Проблема состоит из нескольких частей.
Первая аппаратная и вызвана необходимостью процессору иметь соответствующий интерфейс к аудио-кодекам
Вторая программная и вызвана отсутствием информации о цифровых алгоритмах качественного преобразования звука.
И только в последнюю очередь интересны ресурсы процессора.
И с этим как раз достаточно ясно.
Оптимизированный для ARM9 алгоритм 16-и битных FIR или IIR фильтров 24-го порядка где-то требует 20 мкс на 100 МГц частоты ядра.
Т.е. 3-х полосный эквалайзер с выборкой 44 КГц не на очень крутом ARM-е сделать не проблема.
Сложнее на I2S интерфейс который в основном один у ширпотребных ARM-ов посадить сколько нужно кодеков или каналов .
Нужно чтоб поддерживался режим TDM c нужным количеством тайм-слотов и был в наличии хитрый DMA чтоб процедуры прерывания на забили все процессорное время.
Есть ARM-ы сразу с микшерами, но то будут микшеры на 2-а...3-и канала расчитанные на применение в мобильных дивайсах где больше каналов и не бывает.
Вообщем небольшую FPGA-шку придется прикрутить для реализации всех цифровых интерфейсов.
А так в остальном все просто
Цитата(chert_kol @ Feb 7 2009, 17:38)

Всем добрый день.
Возникло желание и возможность окунутся в мир ARM.
Вот озадачился разработать цифровой микшер на 8 входов и 3 выхода.
Не может ни кто подсказать сколько ресурсов потребуется на реализацию 3 полосного эквалайзера???
Интересует опыт работы, привязки к определенным чипам пока нет...