Цитата(chert_kol @ Feb 12 2009, 16:14)

Всем добрый день. Прошу помощи в поиске решений... Нужен импульсный источник питания 500 Вт (48 В 10 А).
Смотрю в сторону IR (irf.com)... Правильно??? Может у кого есть наработки....
Угу, есть. ИБП4810. Еще и для акумуляторов зарядка...
Цитата
Ток нагрузки от 0.3А и менее до 12А, напряжение 42-58V.
Ток заряда от 1А до 4А, вычитается из общего тока.
Форс. заряд - до 12А
Автопереключение заряд-стэндбай, термозащита,
вых. сигнализации аварии сеть, аварии АКБ. И т д...
Общая д.в. мощность 700W max
В 19" рэке, высота двойка, глубина - 6" (150мм)
Вентилятор с "магнитной левитацией" на лет 10 работы...
Запросу соответствует силовой блок от этого изделия с выходом на заряд - 60 зелени
Отказоустойчивость - по сети от 150 до 300 в АС входного, или 150 - 400V AC .
В работе теплый - на 500 вт перегрев элементов градусов 30 макс. относительно окр среды...
Статистики хорошие...
Доступность - по типу "just whistle"...
Наверное, поискать и дещевле можно найти...
Или тупо оптом купить - тоже дешевле...
(кстати, кто знает нижний рекорд по цене? чтоб рабочие

? )
Вам все еще хочется делать их самому?
Если да, тогда начнем, пожалуй

Каков будет Ваш третий вопрос?
Ответ на первый: да, IRF тоже правильно, как и многие другие.
На второй: Да, есть.
PS
Кстати, господа...Кажется, тема ухода в перезапуск на холостом ходу, кажется, решаема ...
То есть необязательно прямоходу перезапускаться на ХХ, даже и без синхронника не обязательно...
И нашлось это совсем не там, где ожидалось...
Тему открывать? Результаты есть, но необычно как-то(для меня, по кр мере), обсудить не помешает...