реклама на сайте
подробности

 
 
> Электронная система управления погрущиком, Несколько вопросов к гуру электрпривода
asen
сообщение Feb 21 2009, 08:45
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 513
Регистрация: 5-09-05
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 220



Прикрепленный файл  _________.bmp ( 174.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153


В ообщем на погрузчике фирмы линдэ сгорел весь мозг представительство есть в России но везти туда не реально очень далеко до Москвы поэтому есть решение сгородить свою систему контроля и управления для двигателей на движение на подъем все работает !!!! в общем Там батарея 80вольт громадной емкости и два двигателя по 6 с лишним киловатт двигатели имеют отдельную обмотку возбуждения и отдельные выводы якоря !!! Датчика частоты вращения нет !!! На двигателях шильда напряжение якоря 80В 96А напряжение возбуждения 13.8В 18А !!! Сделали для возбуждения отдельный транзистор с шим управлением транзистор VT9 IRFP90N20 шунтирующий диод 150EDU02 на ток 150А !!! возбуждение работает нормально
Вот с управлением якоря не так все красиво там кривой кусок моста в диагоналях которого стоит по 4 транзисторов IRFP4668 предельный ток каждого 130А они по 4 включены в параллель и управляться все полу мостом на транзистора КТ972А КТ973А через резисторы 3,3Ом так вот со страхом в душе включаем и начинаем нажимать педаль и начинает все крутиться нажимаем все очень плавно некоторое количество нажатий педали все работает но потом бах и все взрываеться !!!! не понятно почему !!! Шунтирующие диоды VD1 VD2 тоже 150EBU02 установлены прям на шинах !!! но вроде не греться !!! Какие есть варианты что сделать чтобы все работало устойчиво ??? Двигатель с жесткой характеристикой разгона как контролировать ток только датчиками тока как защитить транзисторы от взрыва ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
asen
сообщение Feb 21 2009, 09:56
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 513
Регистрация: 5-09-05
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 220



Про
"Для установки (и тем более разработки) подъемных механизмов требуется лицензия. Поэтому, в случае чего, кто-то очень сильно рискует. Даже в Барнауле."
С этим все в порядке лицензия есть на ремон и сервесное обслуживаение тут вариантов нет !!!
Ну насчет резисторов в каждом транзисторе тут тоже без вариантов немного криво нарисовано smile.gif
Насчет драйверов выход сделан на паре КТ972А и кт973А управление котором даеться через опто развязку на 6N137 Fairchild скорость нарастания по документации 10КВ/мкс ! Замереный фронт при емкости затворов составил 660нс спад 500нс при емкости суммарной 40нФ ! Также на входе транзисторов стоят блокируещие ограничительные диода на 15В типа 1.5KE18. Верхний и нижний драйвер имеют оба опто развязку но на нижнем ключе она выступает только как уравнивающая временная задержка а верхний соотвественно еще и развязка для верхнего ключа предусмотрена полностью отдельное питание на dc-dc модуле 3 Вт 12В управление от микроконтроллера Atmega8 частота шима 16КГц. Вопрос собственно в том что при управляющих уровнях гдето 1-10В соответственно транзисторы могут не доконца открываться ?? Входное максимальное напряжение 30В для транзисторов этого типа(но при уровне 10В ток максимальный 300А по графику) ! Может лудше будет пременить в данном случае какието IGBT модули ?? Диоды для блокировки выбрасов 150EBU02 сильно медленные мне кажеться потому как выбрас длительностью несколько нанасикунд присутствует до уровня 240В Какие посоветуете ?? Как лудше всего бороться с жесткой характеристикой приводов ??? если в цепь якоря поставить датчики тока и контролировать предельный ток на якорь какая должна примерна скорость реакции до выхода из строя транзисторов ??? Какие датчики тока использовать ??
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 01:42
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01368 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016