реклама на сайте
подробности

 
 
> Электронная система управления погрущиком, Несколько вопросов к гуру электрпривода
asen
сообщение Feb 21 2009, 08:45
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 513
Регистрация: 5-09-05
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 220



Прикрепленный файл  _________.bmp ( 174.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153


В ообщем на погрузчике фирмы линдэ сгорел весь мозг представительство есть в России но везти туда не реально очень далеко до Москвы поэтому есть решение сгородить свою систему контроля и управления для двигателей на движение на подъем все работает !!!! в общем Там батарея 80вольт громадной емкости и два двигателя по 6 с лишним киловатт двигатели имеют отдельную обмотку возбуждения и отдельные выводы якоря !!! Датчика частоты вращения нет !!! На двигателях шильда напряжение якоря 80В 96А напряжение возбуждения 13.8В 18А !!! Сделали для возбуждения отдельный транзистор с шим управлением транзистор VT9 IRFP90N20 шунтирующий диод 150EDU02 на ток 150А !!! возбуждение работает нормально
Вот с управлением якоря не так все красиво там кривой кусок моста в диагоналях которого стоит по 4 транзисторов IRFP4668 предельный ток каждого 130А они по 4 включены в параллель и управляться все полу мостом на транзистора КТ972А КТ973А через резисторы 3,3Ом так вот со страхом в душе включаем и начинаем нажимать педаль и начинает все крутиться нажимаем все очень плавно некоторое количество нажатий педали все работает но потом бах и все взрываеться !!!! не понятно почему !!! Шунтирующие диоды VD1 VD2 тоже 150EBU02 установлены прям на шинах !!! но вроде не греться !!! Какие есть варианты что сделать чтобы все работало устойчиво ??? Двигатель с жесткой характеристикой разгона как контролировать ток только датчиками тока как защитить транзисторы от взрыва ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
asen
сообщение Feb 21 2009, 12:52
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 513
Регистрация: 5-09-05
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 220



при уменьшении тока возбуждения бедет рости причем явно не по линейному закону ток якоря ??? Сабберы это что такое ??7 емкости есть в питании моста только вот не понятно какова колличества необходимо ? там помоему пимерно 20 Х 220uF 100V вот хочу поставить такой датчик ACS754SCB-325 на 325А !!! А поставить более высоковольтные транзисторы не просто ! А вот какие нибудь диоды по быстре

при уменьшении тока возбуждения бедет рости причем явно не по линейному закону ток якоря ??? Сабберы это что такое ??7 емкости есть в питании моста только вот не понятно какова колличества необходимо ? там помоему пимерно 20 Х 220uF 100V вот хочу поставить такой датчик ACS754SCB-325 на 325А !!! А поставить более высоковольтные транзисторы не просто ! А вот какие нибудь диоды по быстрее найти помоему можно !!! Можно про саберы по подробней ??? Никто не видел такого плана сборки у семекрона ??? целеком транзисторы с драйверами ?? родной блок хоть и был с шильдами линдэ на платах везде надпись семекрона!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 16:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01369 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016