реклама на сайте
подробности

 
 
> spartan3 констрейны
axalay
сообщение Feb 18 2009, 15:03
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 388
Регистрация: 27-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 759



Мож поделится кто доками?
И еще достал этот компилятор игнорировать мои указания на неиспользование глобальных линий теми или иными сигналами. Сапр 10.1 со всеми паками
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Gothard
сообщение Feb 25 2009, 10:20
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 127
Регистрация: 16-02-07
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 25 406



Цитата(axalay @ Feb 18 2009, 18:03) *
И еще достал этот компилятор игнорировать мои указания на неиспользование глобальных линий теми или иными сигналами

Может быть предлагаю костыли, но, как правило, я точно знаю сколько синхросигналов должно быть в проекте (да и не плохо бы это знать, чтобы контролировать) - поэтому во избежание лишней головной боли, задаю параметр синтезатора 'number of clock buffers' в ISE. (Как через файл xcf задать - не знаю, см. доки). Правда если число клоков в проекте меняется - надо этот параметр править, о чем не всегда вспоминается... но проблем с "лишними" клоками давно не испытывал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shtirlits
сообщение Feb 25 2009, 10:59
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 845
Регистрация: 18-10-04
Из: Pereslavl-Zalessky, Russian Federation
Пользователь №: 905



Цитата(Gothard @ Feb 25 2009, 13:20) *
Правда если число клоков в проекте меняется - надо этот параметр править, о чем не всегда вспоминается... но проблем с "лишними" клоками давно не испытывал.

Скажите, в каком стиле, на каком языке и какого рода пишутся проекты, в которых разработчик может быть избавлен от знания о количестве клоков?
Извиняюсь за отклонение от темы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Boris_TS
сообщение Feb 25 2009, 15:19
Сообщение #4


Злополезный
****

Группа: Свой
Сообщений: 608
Регистрация: 19-06-06
Из: Russia Taganrog
Пользователь №: 18 188



Цитата(Shtirlits @ Feb 25 2009, 14:59) *
Скажите, в каком стиле, на каком языке и какого рода пишутся проекты, в которых разработчик может быть избавлен от знания о количестве клоков?

Могу, конечно, и заблуждаться, но я считаю, что в ПЛИС должно быть минимум разных Clock’ов. Я использую различные Clock’и только когда у этих clock’ов различная природа; например: интерфейс PCI (около 33МГц), еще какой-нибудь дурацкий интерфейс (8.192 МГц) и собственная частота системы (200Мгц) - такие clock'и различны по природе, и соответственно требуют синхронизационных механизмов для передачи данных между Clock Domain. Бывали случаи работы с базовой частотой, умноженной (на 2) или деленной (на 16) одним DLL - в этом случае особых проблем синхронизации нет, надо только очень аккуратно схему составлять (описывать), т.к. эти clock'и - родственники: имеют синхронно дрожащие фронты, и, соответственно, особых проблем не доставляющих. Если же необходимо уйти на clock с низкой частотой (например базовая частота / на 1024), то для этой цели можно завести специальный сигнал (равный ‘1’ только в течении одного периода базовой частоты, а остальные 1023 периода остающийся ‘0’) подмешиваемый в цепи Clock Enable блока работающего на «низкой частоте».

Кстати по поводу различных clock. Как-то недавно принес мне студент схему... естественно не работающую, из-за того, что товарищ (четко, как учили на курсах по азам цифровой схемотезнике на рассыпухе) воспользовался схемным вводом, и подал на CLK вход триггера сигнал = BASE_CLK and EVENT, а на CE вход - сигнал BASE_CE. Простое переписывание этого безобразия на VHDL привело к тому, что синтезатор подал на CE сигнал = EVENT and BASE_CE, а чистый BASE_CLK на CLK вход триггера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 08:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01406 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016