реклама на сайте
подробности

 
 
> как правильно вызывать конструктор в IAR C++
Jurdens
сообщение Oct 5 2005, 05:33
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 107
Регистрация: 9-07-05
Пользователь №: 6 656



Где располагать
Я делаю так

В файле MyClass.hpp описываю новый тип

В основной программе
#include MyClass.hpp // подкличаю описание
MyClass MyObj1; // сдесь как я понял вызывается конструктор
// до мейна правильно или нет?

main
{
MyObj1.Set(0x12);
.......

}
И есть еще файл MyClass.сpp
в котором описываю методы обьекта

Еще интересно что будет если компилятору
дать указание расположить объект во внешней памяти - ОЗУ?
Куда разместятся функции объекта(методы)?
или там только указатели?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
IgorKossak
сообщение Oct 10 2005, 07:51
Сообщение #2


Шаман
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 064
Регистрация: 30-06-04
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 221



По поводу конструкторов и внешней памяти следует добавить.
В IAR C++ инициализация памяти и создание глобальных объектов осуществляется внутренней функцией C_startup, которая работает ДО начала работы ЛЮБОГО пользовательского кода.
Это значит, что код конфигурирования внешней памяти (после ресета внешняя память не разрешена и не сконфигурирована) надо запустить в функции char __low_level_init() (см. образец в файле \avr\src\lib\low_level_init.c). Лучше сам этот файл включить в проект.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 23:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01327 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016