Цитата(Kuzmi4 @ Mar 19 2009, 11:25)

2 Maverick - а теперь вместе дружно вспомним про 20 с хвостом гигов гостов в закромах родины

Только вот кто возьмётся за их разребание ??
Смотрел их, к сожалению не нашел

Разгребать там нечего - имеется поиск и все уже структурировано.

Цитата(andrew_b @ Mar 19 2009, 12:01)

Сделайте статейку на wiki. Глядишь, и остальные подтянутся.
Помогите я не знаю как это красиво написать/сделать, чтобы народ заинтерисовать
Цитата(Boris_TS @ Mar 19 2009, 11:33)

Прочитал. Документ интересный.
Добавлю пару предложений (может, конечно, и бестолковых), но не найденных в документе:
1. Для сигналов входящих/выходящих в/из ПЛИС я использую префиксы IN_xxx, OUT_xxx, IO_xxx. После прохождения однонаправленных сигналов через I/O BUF, префиксы IN_ и OUT_ - отбрасываю. Для IO_ сигналов прошедших IOBUF использую суффиксы xxx_IN, xxx_OUT. (буферы ввода/вывода
всегда вставляю в проект)
2. Для различных внутренних сигналов использую ряд однотипных суффиксов:
_UB - UnBuffered (например, для Clock поданного на вход BUFGMX),
_UL - UnLatched (например, для входных сигналов, которые должны быть защелкнуты входным IOB триггером),
_L - Latched (например, для сигналов,)
_FF - Falling front (применяю для выходного сигнала "детектора" фронта)
_RF - Rising front (применяю для выходного сигнала "детектора" фронта)
Ну например как-то так:
CODE
signal AAA_UL: std_logic;
signal CLK: std_logic;
signal AAA: std_logic := 0;
signal AAA_L: std_logic := 0;
signal AAA_RF: std_logic;
signal AAA_FF: std_logic;
AAA <= AAA_UL when rising_edge(CLK);
AAA_L <= AAA when rising_edge(CLK);
AAA_RF <= AAA and not(AAA_L);
AAA_FF <= AAA_L and not(AAA);
Единственная заметная разница моего стиля написания и вышепредложенного в названии инверсных сигналов, я вставляю
_n между описанием принадлежности сигнала к группе и основным описателем сигнала: Reset -> nReset, RAM_nOE, PCI_nFrame.
Мне так удобнее - а далее кому как больше нравиться.
Считаю, что наиболее важным в КД является
единобезобразие на протяжении всего проекта (лучше конечно во всех работах, но человек учится и потихоньку "улучшает" свои наработки, отклоняясь от первородных версий оформления).
Если не сложно пожалуйста, внесите в документ Ваши предложения/замечания (Как Вы их видите).
ЗЫ На мой взгляд они логичные и правильные
If it doesn't work in simulation, it won't work on the board.
"Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя" Антуан де Сент-Экзюпери повесть "Маленький принц"