Цитата(Iptash @ Apr 17 2009, 13:47)

Здравствуйте.
А по такой схеме?.
Для моста или push-pull, где транс работает и в плюс, и в минус, с сохранением вольт-баланса, и нет восстановления DC-составляющей во вторичке, а в момент выключения первичка закорочена - самое то

В моём случае в такой схеме дальше насыщения транса дело не пошло бы, а если поставить разделительную ёмкость в первиче, то в зависимости от коэф. заполнения импульса плавало бы вверх-вниз напряжение на затворах.
Цитата(_Pasha @ Apr 17 2009, 13:34)

Тогда есть предложение навернуть схему оптроном, который:
1. В момент выкл. коротнет R50(R62)
2. Факт UV ловить на управляющей стороне ( для обеспечения тока оптрона диод-кондюк например 2200 мкф) компаратором.
Увеличил ёмкости С15, С23 до 20мкФ, уменьшил R50, R62 до 300 Ом - ситуация с выключением улучшилась, но не радикально.
К тому же выплыла проблема при высоких коэффициентах заполнения - падает амплитуда импульса.
Предложенное Вами решение, конечно, будет работать, но это только склоняет меня в сторону использования оптронов:
1. Драйвер на трансе: 2 моточных, куча рассыпухи с обеих сторон, 2 обычных оптрона, компаратор, проблемы старта, выключения, UVLO.
2. Оптрон: 2*HCPL3120, 1 маленький транс с двумя вторичками для питания, отсутствие указанных проблем.
Ухожу к оптронам
Сообщение отредактировал pr0m - Apr 17 2009, 10:19
Эскизы прикрепленных изображений