Боюсь вас обидеть, но последние десятилетия подвели итог экстенсивному подходу. Летаем мы все больше на Боингах и Эрбасах, а в Миг-и и Су-шки начинают ставить импортную электронику. И все признают что механически наши самолеты класс, а вот электронная начинка не очень.
Хотя я и относительно молод (1964г.р.) но по роду своей работы мне часто приходится бывать в разных "конторах", общаться формально и неформально с разработчиками и конструкторами (а также их начальниками) и видеть каков "выход годных" от указанного выше процесса проектирования. Основными недостатками являются очень длительное время разработки и конечная цена продукта, а иногда и не нужность изделия в данном виде(устарело пока разрабатывали

).
Результат - неконкурентоспособность в большинстве случаев.
Преимущества - защищенность исполнителей, даже если не сделали конечное изделие, казнить не за что, бумаги ведь все в полном порядке и главное их много, сразу видно: люди работали, а не баклуши били
Сообщение отредактировал GKI - Nov 17 2005, 05:48