реклама на сайте
подробности

 
 
> Заряд аккумулятора импульсным напряжением
arttech
сообщение Apr 25 2009, 10:54
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 28-10-06
Из: г. Севастополь
Пользователь №: 21 744



Как известно, кислотные автомобильные аккумуляторы надо заряжать до напряжения 14.2 - 14.7В зарядным током 10% от ёмкости аккумулятора.
Т.е. источник заряда должен иметь на выходе порядка 15В с возможностью регулировки выходного тока.

Правильно ли будет заряжать аккумулятор, подавая на него 15В действующего значения напряжения, когда амплитудное значение будет составлять скажем 30В?
Регулировка тока при этом будет осуществляться методом ШИМ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Methane
сообщение Apr 25 2009, 11:06
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(arttech @ Apr 25 2009, 13:54) *
Правильно ли будет заряжать аккумулятор, подавая на него 15В действующего значения напряжения, когда амплитудное значение будет составлять скажем 30В?
Регулировка тока при этом будет осуществляться методом ШИМ.

Нет. Если вы на него подадите амплитудное 30 вольт, то амлитудные амперы улетят в килоамперы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
arttech
сообщение Apr 25 2009, 11:10
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 28-10-06
Из: г. Севастополь
Пользователь №: 21 744



Цитата(Methane @ Apr 25 2009, 14:06) *
Нет. Если вы на него подадите амплитудное 30 вольт, то амлитудные амперы улетят в килоамперы.

Ага, а импульсный ток можно ограничить дросселем...
Правильно ли будет такое решение для ограничения тока?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 00:19
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016