Цитата(Microwatt @ May 7 2009, 17:55)

так погодите, это источник просто с ДВУМЯ входами.? 12 и 220 вольт?
Со старта читалось так, что это непрерывный диапазон от 8 до 350 вольт, такого уж точно не упомнят местные старожилы.... А раздельные входы..
В первом сообщении я указал что нужно два диапазона, и один сплошной это просто как вариант сменить одно зло на другое (два источника таком объеме на один но с широким диапазоном). Два входа - крайний случай
Цитата(Microwatt @ May 7 2009, 17:55)

12-вольтовый можно запросто. 220-вольтовый...трансформатор можно сделать и 18 мм, но крайне нетехнологичен.
Алюминий-корпус значительно задачу упрощает, но объема хватит разве что для одного источника.
Вообще, нужно ориентироваться на 400-500 ватт в литре, если это еще и автомобиль. Климатика тяжелая.
Топология... Чтобы как-то использовать общие компоненты разумно сосредоточиться на 12/42.
А чего на нем сосредотачиваться - например MAX668+FDB5800 по схеме из даташита... Завтра погоняю на макете.
Да и 220 задача сводится к утоптать в данный объем - даже стабилизации ненужно
Цитата(Microwatt @ May 7 2009, 17:55)

150х50х30 смотрится уже почти реально. Главный вопрос - это ощутимая серия или причуды богатого плейбоя?
Серию планируют небольшую (от 1тыс до нескольких)
Цитата(wim @ May 7 2009, 19:21)

А что, от 12 В тоже нужна гальваническая развязка?
Нет, не нужна. Как написано выше выше задача при двух источниках больше для технолога даже.... Развечто с допуском по 42V может напряг получиться но тоже ничего военного
Хотя один источник с непрерывным диапазоном таки заманчиво, нужно еще подумать ;-)