|
3D-2D баги визуализации |
|
|
|
May 13 2009, 17:46
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Обсуждаем дефекты визуализации у AD и методы лечения, если возможно...
1. Настройки Anti-Aliasing у АД всех версий отсутствуют полностью, поэтому единственный путь - настройка драйвера видеокарты. Однако эффект нулевой, нет полноценного сглаживания, ни в 2D, ни в 3D. Пробовал на разных ATI и NVIDIA современных картах. У кого-нибудь этот фитчер работает должным образом?
2. Под DirectX дуги больших радиусов неприлично сильно сегментируются, настроек тоже никаких. С круглыми платами большого радиуса на периметре работать невозможно. При отключенном DirectX сегменты отсутствуют.
3. В 3D моде экспорт платы в системный буфер с параметром "Render Resolution" 300 DPI не работает, хотя процедура резервирует необходимый объем памяти и делает вид, что его заполняет, но буфер пустой. В резолюции 75 и 150 DPI экспорт 3d вида платы работает нормально.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
May 14 2009, 09:03
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(uriy @ May 14 2009, 08:21)  Могу только по третьему пункту сказать что раньше это вроде как работало. Только в SP3 обнаружил что перестало работать. А когда именно перестало работать не знаю. В Summer 300dpi точно не работало, в ранних не обратил внимания... Цитата(DVF @ May 14 2009, 08:52)  По первому вопросу - есть такие траблы. У меня с картой NVIDIA GeForce 8600 GT только при работе с драйвером 175.16_geforce_winvista_64bit_international_whql все нормально (Anti-Aliasing сам собой) и то, если после установки удалить приложение PhysX, кажется. Было бы интересно на скрин взглянуть, если не сложно (на что-нибудь круглое и тонкой линией в большом масштабе). Вообще сомнительно, что это проблема "железная" или драйверная, т.к. популярные cad/cam/cae системы нормально реагируют на настройки драйвера (или скорее драйвер исправно реагирует на них). Игры тем более, хотя под большинство "заточка" в дровах есть изначально.... Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 10:15)  1. После установки последней версии драйвера ATI ( ATI WDM Integrated Driver v9.4) создалось впечатление (ИМХО), что качество в 3D улучшилось (было замеченно улучшение сглаживания угловых линий). У меня тоже последние дрова на разных картах, но не вижу сглаживания, вплоть до 16xQ. Подкрепите ваше ИМХО картинкой, если можно.  Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 10:15)  2. Не совсем понял о чем идет речь. Эффект заметен на дугах (окружностях) больших радиусов.
Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 10:15)  3. У меня работает "Render Resolution" на 300 DPI (Если Вы имеете виду то меню , которое появляется по Ctr+C) в ADW09 SP3. Скопированное изображение подхватывается SnagIt 9 нормально  Если спецсофт для захвата умеет рендерить изображение из под АД в нужном разрешении, это решение в принципе. Спасибо. Однако в системный буфер в резолюции 300dpi АД своими средствами не ложит...
|
|
|
|
|
May 14 2009, 09:42
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639

|
Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 12:03)  Эффект заметен на дугах (окружностях) больших радиусов. Да. Действительно наблюдается такой "эфект", но в принцыпе терпимо Цитата Если спецсофт для захвата умеет рендерить изображение из под АД в нужном разрешении, это решение в принципе. Спасибо. Однако в системный буфер в резолюции 300dpi АД своими средствами не ложит... Нет нет.. Вы не поняли:SnagIt 9 я использую как редактор - изображаение вставляю из буфера которое рэндерится AD09 по Ctr+C. Цитата Подкрепите ваше ИМХО картинкой, если можно. Вот
Прикрепленные файлы
Pghj.zip ( 425.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43
|
|
|
|
|
May 14 2009, 10:50
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 386
Регистрация: 1-12-05
Пользователь №: 11 639

|
Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 13:27)  Попробуйте в BMP и в 2D для простоты одну дугу (как у меня на картинке), тут все однозначно будет. Так я что-то не понял: здесь обсуждаются "баги" самого ADW09 или недостатки передачи изображений различными форматами ? Я потому и привел картинку в JPEG что-б по максимуму передать то, как она видится у меня на экране ИМХО, считаю приведенный в топике Вами список не багами, а "текущим положением" уровня AD09 ( во сказанул  ). По п. 3 - думаю надо чтоб другие пользователи AD сообщили как у них обстоит дело с передачей в буфер 300 DPI. P.S. Кстати, хотел заметить, что у меня система WinXP SP3 + DirectX 10. Это я про качество картинки
|
|
|
|
|
May 14 2009, 11:19
|

Профессионал
    
Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835

|
Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 14:50)  Так я что-то не понял: здесь обсуждаются "баги" самого ADW09 или недостатки передачи изображений различными форматами ? Я потому и привел картинку в JPEG что-б по максимуму передать то, как она видится у меня на экране  Если хотите передать максимум того, что видите на экране, выкладывайте BMP, это будет 1:1 ЖПЕГ всегда с потерями и плохо видно, что требуется увидеть. Вобщем либо BMP, либо не сильно сжатый жпег.... Да, у вас на картинке 72dpi. Но принимаю на веру, что вы вставляли 300dpi. В фотошоп из буфера 300dpi никак не выходит. У меня vista sp1 32/64 бит на 5 компах разных конфигураций. Один хрен... XP нет счастья попробовать... Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 14:50)  ИМХО, считаю приведенный в топике Вами список не багами, а "текущим положением" уровня AD09 ( во сказанул  ). если результат отличается от ожидаемого, наверное это бага. Впрочем не в названии суть... Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 14:50)  P.S. Кстати, хотел заметить, что у меня система WinXP SP3 + DirectX 10. Это я про качество картинки  в плане качества картинки это ни о чем не говорит, так-же как и то, что у меня на столе стоит один монитор 30" и два по 24" .... BMP с дугой продемонстрируете?
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Vokchap 3D-2D баги визуализации May 13 2009, 17:46 uriy Могу только по третьему пункту сказать что раньше ... May 14 2009, 05:21 DVF По первому вопросу - есть такие траблы. У меня с к... May 14 2009, 05:52 OLEG_BOS Цитата(Vokchap @ May 13 2009, 20:46) Обсу... May 14 2009, 07:15  Vokchap Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 13:42) Да.... May 14 2009, 10:14   OLEG_BOS Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 13:14) Прий... May 14 2009, 10:17     OLEG_BOS Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 14:19) Да, ... May 14 2009, 11:58 Pyku_He_oTTyda У меня нормально рендерит, сейчас сделаю и приложу... May 14 2009, 12:15 OLEG_BOS Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 14 2009, 15:1... May 14 2009, 13:18 Pyku_He_oTTyda Олег, вас не обманешь Практически в точку!
Сде... May 14 2009, 14:42 OLEG_BOS Цитата(Pyku_He_oTTyda @ May 14 2009, 17:4... May 14 2009, 15:09 Vokchap Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 15:58) Дык... May 14 2009, 16:18 OLEG_BOS Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 19:18) Вы п... May 14 2009, 17:00  Vokchap Если АТИ карта в драйвере поставьте максимальное з... May 14 2009, 17:40   OLEG_BOS Цитата(Vokchap @ May 14 2009, 20:40) Если... May 14 2009, 18:59    OLEG_BOS Цитата(OLEG_BOS @ May 14 2009, 21:59) Вот... May 15 2009, 06:53 Pyku_He_oTTyda Олег, у меня не полноценные модели, а на скорую ру... May 15 2009, 03:12 Vokchap Много картинок посмотрел, в 2d режиме с включенным... May 18 2009, 20:46 Vokchap В 10 версии наконец ребятки реализовали то, что ну... May 19 2011, 05:01
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|