Цитата(Gennadiy_1 @ Jun 10 2009, 20:40)

Уважаемые участники форума!
...
Предложения могут быть направлены на:
- внедрение в АСРН новых функциональных (программных) возможностей;
...
Кроме того, хотелось бы услышать Ваше мнение о целесообразности внедрения в АСРН возможности расчета ЗИП.
Ваша фантазия может быть безграничной. Здоровая критика приветствуется.
Давно не работал с АСРН, но мне отложилась в памяти невозможность прямого экспорта результатов расчёта в Ворд. Т.е. сегодня АСРН - это хорошая считалка, а "Расчёт надёжности" - это в конечном итоге текстовый документ с введением, ..., заключением.
При расчёте надёжности аппаратуры авиационной техники считается такой показатель: "Наработка на отказ, выявленная на земле и в полёте".
Считается элементарно:
- закладывется в формулу годовой налёт и вычисленная лямда;
- пишется (опять в текстовом редакторе), что наземные работы составляют 0,1 от налёта. Закладывется вычисленная лямда для гр. 1.1;
- остальное время считается с лямдой хранения.
Пустячок, но было бы приятно получать результат автоматом для каждой конструктивно сменной единицы. Опираясь на эту же цифру, можно обосновать ЗиП.
Сам расчёт ЗИПа по существующим ГОСТам и методикам считаю наукообразной вещью (Извините). - Надо закладывать такие параметры, как время восстановления ЗИП по заявке (можно выбрать и другое, но не слаще). Самолёты базирутся и на Волге и на Амуре, завод поставщик - на Волге. И как прогнозировать время восстановления при отсутствии плановой экономики СССР? (вернуться в СССР не предлагаю).