реклама на сайте
подробности

 
 
> АСРН: новая версия, Предложения к созданию
Gennadiy_1
сообщение Jun 10 2009, 16:40
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 18-06-06
Пользователь №: 18 158



Уважаемые участники форума!
В начале 2010 года ожидается выход новой версии автоматизированной системы расчета надежности (АСРН).
Выход новой версии, прежде всего, связан с разработкой новой редакции справочника «Надежность электрорадиоизделий».
В связи с этим, хотелось бы узнать Ваши пожелания и предложения, которые могут быть учтены при создании новой версии АСРН.
Предложения могут быть направлены на:
- внедрение в АСРН новых функциональных (программных) возможностей;
- указание ошибок в существующей версии АСРН;
- методические аспекты прогнозирования надежности электрорадиоизделий отечественного и иностранного производства;
- методические аспекты прогнозирования надежности аппаратуры (если такой расчет необходим в рамках АСРН).
- и др.
Кроме того, хотелось бы услышать Ваше мнение о целесообразности внедрения в АСРН возможности расчета ЗИП.
Ваша фантазия может быть безграничной. Здоровая критика приветствуется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ильдус
сообщение Jun 12 2009, 06:40
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 5-07-05
Пользователь №: 6 552



Цитата(Gennadiy_1 @ Jun 10 2009, 20:40) *
Уважаемые участники форума!
...
Предложения могут быть направлены на:
- внедрение в АСРН новых функциональных (программных) возможностей;
...
Кроме того, хотелось бы услышать Ваше мнение о целесообразности внедрения в АСРН возможности расчета ЗИП.
Ваша фантазия может быть безграничной. Здоровая критика приветствуется.

Давно не работал с АСРН, но мне отложилась в памяти невозможность прямого экспорта результатов расчёта в Ворд. Т.е. сегодня АСРН - это хорошая считалка, а "Расчёт надёжности" - это в конечном итоге текстовый документ с введением, ..., заключением.

При расчёте надёжности аппаратуры авиационной техники считается такой показатель: "Наработка на отказ, выявленная на земле и в полёте".
Считается элементарно:
- закладывется в формулу годовой налёт и вычисленная лямда;
- пишется (опять в текстовом редакторе), что наземные работы составляют 0,1 от налёта. Закладывется вычисленная лямда для гр. 1.1;
- остальное время считается с лямдой хранения.

Пустячок, но было бы приятно получать результат автоматом для каждой конструктивно сменной единицы. Опираясь на эту же цифру, можно обосновать ЗиП.

Сам расчёт ЗИПа по существующим ГОСТам и методикам считаю наукообразной вещью (Извините). - Надо закладывать такие параметры, как время восстановления ЗИП по заявке (можно выбрать и другое, но не слаще). Самолёты базирутся и на Волге и на Амуре, завод поставщик - на Волге. И как прогнозировать время восстановления при отсутствии плановой экономики СССР? (вернуться в СССР не предлагаю).
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 02:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01355 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016