реклама на сайте
подробности

 
 
> АСРН: новая версия, Предложения к созданию
Gennadiy_1
сообщение Jun 10 2009, 16:40
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 18-06-06
Пользователь №: 18 158



Уважаемые участники форума!
В начале 2010 года ожидается выход новой версии автоматизированной системы расчета надежности (АСРН).
Выход новой версии, прежде всего, связан с разработкой новой редакции справочника «Надежность электрорадиоизделий».
В связи с этим, хотелось бы узнать Ваши пожелания и предложения, которые могут быть учтены при создании новой версии АСРН.
Предложения могут быть направлены на:
- внедрение в АСРН новых функциональных (программных) возможностей;
- указание ошибок в существующей версии АСРН;
- методические аспекты прогнозирования надежности электрорадиоизделий отечественного и иностранного производства;
- методические аспекты прогнозирования надежности аппаратуры (если такой расчет необходим в рамках АСРН).
- и др.
Кроме того, хотелось бы услышать Ваше мнение о целесообразности внедрения в АСРН возможности расчета ЗИП.
Ваша фантазия может быть безграничной. Здоровая критика приветствуется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ильдус
сообщение Jun 12 2009, 06:40
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 5-07-05
Пользователь №: 6 552



Цитата(Gennadiy_1 @ Jun 10 2009, 20:40) *
Уважаемые участники форума!
...
Предложения могут быть направлены на:
- внедрение в АСРН новых функциональных (программных) возможностей;
...
Кроме того, хотелось бы услышать Ваше мнение о целесообразности внедрения в АСРН возможности расчета ЗИП.
Ваша фантазия может быть безграничной. Здоровая критика приветствуется.

Давно не работал с АСРН, но мне отложилась в памяти невозможность прямого экспорта результатов расчёта в Ворд. Т.е. сегодня АСРН - это хорошая считалка, а "Расчёт надёжности" - это в конечном итоге текстовый документ с введением, ..., заключением.

При расчёте надёжности аппаратуры авиационной техники считается такой показатель: "Наработка на отказ, выявленная на земле и в полёте".
Считается элементарно:
- закладывется в формулу годовой налёт и вычисленная лямда;
- пишется (опять в текстовом редакторе), что наземные работы составляют 0,1 от налёта. Закладывется вычисленная лямда для гр. 1.1;
- остальное время считается с лямдой хранения.

Пустячок, но было бы приятно получать результат автоматом для каждой конструктивно сменной единицы. Опираясь на эту же цифру, можно обосновать ЗиП.

Сам расчёт ЗИПа по существующим ГОСТам и методикам считаю наукообразной вещью (Извините). - Надо закладывать такие параметры, как время восстановления ЗИП по заявке (можно выбрать и другое, но не слаще). Самолёты базирутся и на Волге и на Амуре, завод поставщик - на Волге. И как прогнозировать время восстановления при отсутствии плановой экономики СССР? (вернуться в СССР не предлагаю).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gennadiy_1
сообщение Jun 13 2009, 05:48
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 18-06-06
Пользователь №: 18 158



Цитата(Ильдус @ Jun 12 2009, 10:40) *
Давно не работал с АСРН, но мне отложилась в памяти невозможность прямого экспорта результатов расчёта в Ворд. Т.е. сегодня АСРН - это хорошая считалка, а "Расчёт надёжности" - это в конечном итоге текстовый документ с введением, ..., заключением.


АСРН позволяет экспортировать результаты расчета в Word начиная с версии 2004 года

Цитата(Ильдус @ Jun 12 2009, 10:40) *
При расчёте надёжности аппаратуры авиационной техники считается такой показатель: "Наработка на отказ, выявленная на земле и в полёте".
Считается элементарно:
- закладывется в формулу годовой налёт и вычисленная лямда;
- пишется (опять в текстовом редакторе), что наземные работы составляют 0,1 от налёта. Закладывется вычисленная лямда для гр. 1.1;
- остальное время считается с лямдой хранения.

Пустячок, но было бы приятно получать результат автоматом для каждой конструктивно сменной единицы. Опираясь на эту же цифру, можно обосновать ЗиП.


Ну это можно сделать через коэффициенты интенсивности эксплуатации


Цитата(Ильдус @ Jun 12 2009, 10:40) *
Сам расчёт ЗИПа по существующим ГОСТам и методикам считаю наукообразной вещью (Извините). - Надо закладывать такие параметры, как время восстановления ЗИП по заявке (можно выбрать и другое, но не слаще). Самолёты базирутся и на Волге и на Амуре, завод поставщик - на Волге. И как прогнозировать время восстановления при отсутствии плановой экономики СССР? (вернуться в СССР не предлагаю).


Кстати, именно несоблюдение параметров стратегий пополнения является главной причиной отсутствия запасных частей в эксплуатации.
Если не соблюдать времена пополнения, ремонта и др., которые закладываются в расчеты, то, конечно, нет смысла вообще рассчитывать ЗИП. Но это уже организационные вопросы обеспечения ЗИП.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 12:56
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01782 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016