Цитата
Если следовать стандарту, то получается, что отрицательные вообще нельзя сдвигать, так как результат непредсказуем. Тем не менее все компиляторы, имеющиеся у меня под рукой, выдали результат:
Результат предсказуем как грабли и прописан в стандарте

В языке С для операции правого сдвига для знаковых типов есть определенное правило.
Если старший бит равен нулю, то левые поля заполняются нулями.
Если старший бит равен единице, то поля заполняются единицами.
Отсюда следствие - положительные числа сдвигаются "как есть", а отрицательные числа, поскольку имеют в старшем бите единицу, сдвигаются вправо с заполнением единицей.
Пример:
0х40 >> 2 == 0x10;
0xC0 >> 2 == 0xF0;
0хС0 в десятичном представлении для знакового типа - это -64, а 0xF0 - это -16.