Цитата(=AK= @ Jul 27 2009, 02:42)

Все правильно. Только насчет R12 хочу уточнить. У вас в нагрузке 6.8к, поэтому дополнительный резистор ставить необязательно.
Видимо не так понял вас про "резистор нагрузки":
Цитата
Коллектор Q6 напрямую на землю, эмиттер - это выход. Резистор нагрузки 6.8к окажется включен между эмиттером и +12
Но если к эмиттеру Q6 просто подключить +12, то куда подключать собственно выход схемы?
Цитата(rv3dll(lex) @ Jul 27 2009, 09:09)

второе в машине такая схема работать не будет - по двум причинам - влажность вплоть до конденсата и номиналы 150 килоом вещь несовместимая и сопротивление "разомкнутых " контактов автомобильного реле запросто может быть 20-50 килоом, а замкнутых недостаточным, чтобы пробиться током через 150 килоом.
Размещать девайс планирую в салоне, в принципе, никто не мешает залить всю плату чем-то вроде термоклея и сверху затянуть термоусадкой - исключив любой конденсат.
А вот насчет реле не очень понял, у меня есть под рукой пара 12в автомобильных реле (2А и 40А), сопротивление разомкнутых контактов там > 20мегаом (больше мультиметр не отображает), замкнутых 0,3ом.
P.S. Давайте еще раз уточним предполагаемый режим работы схемы:
1) Если на ВХ2 появляется +12 вольт, то с 10 секундной задержкой эти +12 появляются на выходе схемы (эмиттер Q6?)
2) Если на ВХ2 масса, то на выходе (эмиттер Q6?) появляется масса без задержек (<1 сек)
3) Если на ВХ1 появляются импульсы (+12\масса) 0,5 сек\0,5 сек, продолжительностью от 2 до 30 секунд, то на выходе схемы (эмиттер Q6?) появляются постоянные +12 вольт, а на стоке VT1 появляется постоянная масса. Вне зависимости от состояния ВХ2.
Все верно?
Сообщение отредактировал U.P.Load - Jul 27 2009, 06:05