Цитата(BSV @ Aug 13 2009, 17:44)

Некоторые ПЛИС-разработчики используют в своих проектах инверсную логику для внутренних сигналов ПЛИС (например, для сигналов разрешения, сброса и т.п.).
Ну а теперь по жизни.
Если у Вас такая система: "Сделал проект и выкинул", то тогда можно делать как угодно, это на результате не отразится...
Но если Вы делаете изделие, которое будет жить несколько лет, то кому-то его придется сопровождать. Возможно даже и не Вам лично...
Так вот, этот кто-то и будет потом разбираться, что и как там наворочено, где ноль и где единица... Ошибок набьет кучу... Вас вспомнит тихим словом. Так что лучше не увеличивать вероятность возникновения ошибок, а все делать в положительной логике, благо компилятору это все равно...
А если Вы уже начали делать большие проекты, то тогда дело несколько другое...
Выбирите стандартную внутрикристальную шину, например Авалон, для Альтер или что-то в этом духе из распространенных шин из открытых проектов. И все сигналы интерфейса подгоняйте под стандарт такой шины. Сделайте файл соглашения о названии сигналов. Я об это
писал в "Кратком Курсе HDL". Вот теперь, если понадобится подключить Ваш проект к шине, или ввести в проект микроконтроллерное ядро, то Вам уже не понадобится никаких переделок... Да и тестбенчи можно будет использовать многократно... И такой порядок должен быть во все Вашей группе разработчиков.
Удачи!