Цитата(koziy_mf @ Aug 24 2009, 12:06)

При движении по дуге на автобус действует центростремительное ускорение. Все усложняется тем что такое же ускорение получится и при смене полос, а устройство должно выдавать сигнал только при начале поворота на перекрестке (это в дальнейшем будет включать систему оповещения пешеходов о том что автобус поворачивает...)
Неважно, перестраивается автобус или поворачивает, все дело в математике. Водитель может начать разворот и через двойную сплошную, чтобы уйти от аварии, там где было возможно только перестроение.
Мне кажется все дело в программном обеспечении. Датчики по величине и длительности ускорения определяют виртуальное положение автобуса относительно предыдущего положения.
Тогда с течением времени после начала поворота автобус скажем при перестроении смещается на 10,15,30 градусов, затем обратно. И все это постепенно.
Компьютер может только догадываться, что начал делать водитель при смещении автобуса на 10 градусов. То ли это штатный поворот, то ли штатное перестроение, то ли нештатный уход от аварийной
ситуации или объезд аварийного участка по обочине. В зависимости от того, для чего предназначена система, а также используя GPS и карты, можно решить задачу так или иначе.