|
Определение момента начала поворота транспорта на дороге, акселерометром, компассом, спидометром... |
|
|
|
 |
Ответов
|
Aug 25 2009, 03:49
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 434
Регистрация: 20-10-04
Пользователь №: 921

|
1. Оповещать автобус будет пешеходов которые стоят за поворотом и выскакивают... точнее - детей. За каждого сбитого ребенка страховая компания автобусной станции платит в среднем 1млн 300тыс $. При переговорах с ней и властями штата решили корректировать закон местный, но с условием что автобусы будут заранее оповещать людей что собираются повернуть. В этой системе используется еще один прикол - звуковые линзы. Дело в том что если просто орать в рупор - толку мало, и так шумно, надо большая мощность что раздражает и тех кому этот автобус до одного места. Используя специальные динамики, задержку и фазу получается область где громкость максимальна. Но это уже другая тема, и там проблем нет, уже тестировали...
2. Я так понимаю логичнее всего использовать GPS, датчик ускорения и скорости. По GPS можно определить близок ли перекресток. Но использовать только его для подачи сообщения нельзя - в городе GPS часто теряет сигнал, и начинает снова определять положение достаточно долго, что недопустимо... Автобусы ездят точно по маршруту (разве что в нерабочее время может поехать налево), то есть можно карту подключить и повороты отметить. Кроме того при потере сигнала можно получать информацию от датчика скорости чтобы определять приблизительно положение до того как GPS снова не восстановит координаты... Акслелерометр же точно позволит определить начало поворота.
3. Можно конечно поставить военные GPS ))), которые еще и учитывают состояние атмосферы и вызванную ею задержку сигнала и дают оболденную точность. Но за их использование нужно платить деньгу постоянно и шифры обновлять. Не пойдет ))
4. К рулю пожалуй прикручивать ничего не будем, хотя информация о положении руля может использоваться как дополнительная.
5. Один сотрудник при обсуждении предложил водителю к [попе] приделать датчик давления, и перед каждым поворотом пару раз подскакивать для начала оповещения. Так что [последние комменты] решение имеет место, но непригодно так как придется поднять зп водителю...
PS: Все таки, пожалуй, только в США подобная обвеска обычного городского автобуса может иметь место из-за бешеных выплат при наездах...
Извиняюсь за само-флуд. Обсуждаются наброски алгоритма для определения начала поворота. А кто работал с алгоритмами нечеткой логики? Возможно ли решение подобной задачи с ее использованием? Спасибо за продолжение обсуждения!
--------------------
Жизнь не такая долгая, чтобы писать программы на ассемблере...
|
|
|
|
|
Aug 25 2009, 05:03
|

山伏
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 827
Регистрация: 3-08-06
Из: Kyyiv
Пользователь №: 19 294

|
Цитата(koziy_mf @ Aug 25 2009, 06:49)  1. Оповещать автобус будет пешеходов которые стоят за поворотом и выскакивают... . . . PS: Все таки, пожалуй, только в США подобная обвеска обычного городского автобуса может иметь место из-за бешеных выплат при наездах... Жесть! ААФАР чтобы пугать школяров... Вот это у вас(там) денег... А что, так много школьнеГов сбивают? Сколько в год? Может логичнее было бы от водителей требовать сдачи на права?  Шучу... Цитата(koziy_mf @ Aug 25 2009, 06:49)  Извиняюсь за само-флуд. Обсуждаются наброски алгоритма для определения начала поворота. А кто работал с алгоритмами нечеткой логики? Возможно ли решение подобной задачи с ее использованием? ммм... это же надо так сформулировать вопрос.  Алгоритмы нечеткой логики это там где пороговые булевы функции("да", "нет", "1", "0" и т.д.) заменяютмя непрерывными гладкими функциями и истинность имеет диапазон количественных значений? Гы... Под такую формулировку все что угодно можно подвести - ту же аналоговую схемотехнику. И я догадываюсь, что Вам скорее нужно смотреть в сторону ТАУ(теории автоматического управления) или ТС(теории стстем) и тогда вопросы о нечеткой логике отпадут...
--------------------
Нас помнят пока мы мешаем другим... //-------------------------------------------------------- Хороший блатной - мертвый... //-------------------------------------------------------- Нет старик, это те дроиды которых я ищу...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
koziy_mf Определение момента начала поворота транспорта на дороге Aug 24 2009, 08:06 vvvvv Цитата(koziy_mf @ Aug 24 2009, 12:06) При... Aug 24 2009, 08:43 sigmaN А как насчёт тупого мониторинга состояния рулевой ... Aug 24 2009, 09:59 DRUID3 Цитата(sigmaN @ Aug 24 2009, 12:59) А как... Aug 24 2009, 10:09 fontp Блондинки обычно решают по голосу навигатора ))
ht... Aug 24 2009, 10:31 MrYuran Цитата(koziy_mf @ Aug 24 2009, 12:06) это... Aug 24 2009, 10:37 mvb может просто энкодер на руль приделать? Aug 24 2009, 12:35  Oldring Цитата(koziy_mf @ Aug 25 2009, 07:49) 1. ... Aug 25 2009, 06:27  vvvvv Цитата(koziy_mf @ Aug 25 2009, 07:49) 1. ... Aug 25 2009, 07:05 @Ark По моему постановка задачи сделана из рук вон плох... Aug 25 2009, 04:44 stells Цитата(@Ark @ Aug 25 2009, 08:44) Система... Aug 25 2009, 05:34 @Ark Цитата... Радиус метки 10 метров, если их поставит... Aug 25 2009, 08:47 MrYuran Цитата(@Ark @ Aug 25 2009, 12:47) Для дал... Aug 25 2009, 08:53 sigmaN Не перестаю удивляться проблемам америкосов
Так ... Aug 25 2009, 10:04 Марик Похожий принцип RFID используют в системах управле... Aug 25 2009, 11:29 Itch Логичней всего использовать дублирование звуком по... Aug 25 2009, 12:29 vvvvv Цитата(Itch @ Aug 25 2009, 16:29) Логичне... Aug 25 2009, 12:45 koziy_mf @Ark:
Задача поставлена так как написано в пропози... Aug 25 2009, 17:51 Rst7 Как человек, окончивший в свое время курсы водител... Aug 25 2009, 18:53 koziy_mf Решили использовать метки. Не RFID а обычные малом... Aug 27 2009, 02:27
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|