Не перестаю удивляться проблемам америкосов

Так если маршрут проложен и извесны все расстояния до следующего поворота - то это доп. источник информации для понимания того, происходит ли поворот или перестроение. Только вот тут уже будет что-то вроде нечеткой логики, ибо из-за перестроений и пр. счётчик будет немного врать на каждом повороте и ошибка будет накапливаться. Но тут можно организовать 2 - 3 участка на маршруте(в зависимости от протяженности), где бутдут установлены те-же RFID метки, для корректировки показаний одометра. +ещё обрабатывать сигнал поворота Вот вам и оповещение.
Для компенсации ошибки одометра из-за износа шин: на выезде расположить 2 метки на известном расстоянии и по ним калибровать.
Естественно одометр надо замутить свой, ибо в обычном спидометре будет по 100м считать...
А чё, если не закатывать в асфальт и сделать метки без источника питания - можно их раз в пять лет менять(чисто для профилактики)
The truth is out there...