Ток 3,5 А схема выдает только после полного разряда аккумуляторов в течение нескольких минут, потом ток падает и составляет около 1 А. Итак, провел модификацию: 1. Взглянул свежим утренним взглядом на схему - действительно, непонятно зачем поставили С8, видимо китайцы подумали что транзистору слишком хорошо живется. Убрал этот конденсатор. 2. На место испарившегося С17 поставил пленку 68 нФ 250 В. 3. Увеличил емкость выходного конденсатора до 4000 мкФ (хуже не будет). 4. Вместо С3 поставил круглый импортный пленочный кондер 1 мкФ 630 В. 5. Последовательно С18 поставил резистор на 43 Ом. Включил, стоит легкий гул, который при закрытом корпусе не будет слышно - все трески и писки пропали, полная тишина, для проверки разрядил аккумулятор, включил заряжаться - все та же тишина. После получаса работы выключил - потрогал радиаторы - оказались абсолютно холодные! Видимо С8 хорошенько грел транзистор. Также провел модификации с вентилятором, который подозрительно громко работал, померил, оказалось, что на кулер подается меандр 40 Гц с амплитудой 12 В (китайцы молодцы!!), из за этого он "гудит". В разрыв плюсового провода поставил резистор на 34 Ом, а параллельно вентилятору - конденсатор 1000 мкФ 16 В. Сам вентилятор обклеил мягкой лентой толщиной 1 мм. Странно что за столько лет существования этой модели никто не модифицировал блок зарядки, который, кстати, в сервисах очень часто меняют по причине его полного выгорания. Все большое спасибо за консультацию, теперь у меня не будет этого надоедливого стрекота! Сейчас попробую поставит еще второй вентилятор для лучшего теплового режима, и размещу статью на форуме пользователей данного ИБП, надеюсь она поможет другим пользователям.
|