реклама на сайте
подробности

 
 
> Когда заканчиваются деньги или оператор блокирует карту, Код отчета заблокированной карты
Дмитрий2212
сообщение Sep 15 2009, 18:52
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 30-09-08
Пользователь №: 40 592



Уважаемые знатоки сотовой связи, помогите разобраться. Опишу прблему в общем. Есть некое объектовое оборудование на модуле SIM300D , которое в случае нештатной ситуации должно дозвониться до абонента и сообщить. Программой проработаны ситуации когда абонент занят,находится вне зоны , выключен т.е уходит в задержку на некоторое время и снова пытается дозвониться.Также работает в случае когда само объектовое потеряло базу при нахождении сигнала базы рабочий режим восстанавливается. НО случилась ситуация когда в виду поздней оплаты оператор заблокировал исходящие звонки или вообще заблокировал карту.Все это оборудование тупо зависло в одном месте прграммы (видно по индикации), а именно при попытке позвонить т.е команда ATD>SM1;
Есть ли какие-то подводные камни в этом случае. После проплаты денег приходилось сбрасывать питание , только после этого востановилась работоспособность.Если SIM карта была заблокирована ( а потом разблокирована) нужно-ли перегружать модем (сбрасывать питание ) или это как-то происходит автоматически и при поступлении денег на карту исходящие звонки разрешаются автоматически или необходимо перегружать модем. Какие результирующие ответы в этом случае дает SIM модуль. Как-то описание этих случаев не нашел в описании модуля. Заранее Благодарю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Harbinger
сообщение Sep 15 2009, 19:41
Сообщение #2


старший лаборант
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 702
Регистрация: 30-09-05
Из: ЮЗЖД
Пользователь №: 9 097



Время позднее, отвечу пока что вкратце: если карте запрещена регистрация в сети (блокировка), на AT+CREG? будет ответ 3 (тогда как в домашней сети 1, в роуминге - 5). В этом случае "сливать воду", т.е. обращаться к оператору или же карту менять. Передать информацию о такой ситуации, понятное дело, можно будет только по независимому каналу.
Блокировку только исходящих при наличии регистрации в сети можно отслеживать так: получив в ответ на ATD "NO CARRIER", спрашиваем AT+CEER. Скажет +CEER: (некое число), далее по ДШ. В большинстве таких случаев дистанционное пополнение счёта спасёт, для проверки состояния счёта можно использовать дозвон на сервисный номер оператора в режиме конференц-связи (USSD/SMS вариант не пройдёт, на отсылку SMS денежка нужна) - но опять же, нужен независимый канал от устройства к диспетчеру. У некоторых получается регулярная проверка состояния счёта по USSD с отсылкой SOS-SMSки по достижении им критического состояния... можно ещё как-то встроенные средства контроля состояния счёта приручить... Успеха!
(Хотя порой там такие чудеса бывают... наблюдал не с SIM300, но подозреваю, что и с ними возможны. Радикально лечится сбросом на дефолт калибровочных данных, в отдельных случаях, правда, помогало простое AT&F).


--------------------
Китайская комплектация - европейское качество! ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 21:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02563 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016