Время позднее, отвечу пока что вкратце: если карте запрещена регистрация в сети (блокировка), на AT+CREG? будет ответ 3 (тогда как в домашней сети 1, в роуминге - 5). В этом случае "сливать воду", т.е. обращаться к оператору или же карту менять. Передать информацию о такой ситуации, понятное дело, можно будет только по независимому каналу. Блокировку только исходящих при наличии регистрации в сети можно отслеживать так: получив в ответ на ATD "NO CARRIER", спрашиваем AT+CEER. Скажет +CEER: (некое число), далее по ДШ. В большинстве таких случаев дистанционное пополнение счёта спасёт, для проверки состояния счёта можно использовать дозвон на сервисный номер оператора в режиме конференц-связи (USSD/SMS вариант не пройдёт, на отсылку SMS денежка нужна) - но опять же, нужен независимый канал от устройства к диспетчеру. У некоторых получается регулярная проверка состояния счёта по USSD с отсылкой SOS-SMSки по достижении им критического состояния... можно ещё как-то встроенные средства контроля состояния счёта приручить... Успеха! (Хотя порой там такие чудеса бывают... наблюдал не с SIM300, но подозреваю, что и с ними возможны. Радикально лечится сбросом на дефолт калибровочных данных, в отдельных случаях, правда, помогало простое AT&F).
--------------------
Китайская комплектация - европейское качество! ;)
|