Цитата(Burner @ Sep 27 2009, 15:11)

Выкл. при перегрузке по току - просто закрывает все транзисторы. Получается холостой ход.
Если все остальные защиты могут делать также остановку на выбеге, то ответить на вопрос сложно.
Пока же воображение рисует картинку:
1. Из-за подпаленной обмотки идет перегруз по току (СКЗ), идет дополнительный нагрев. Т.е. провоцируется срабатывание защит по температуре и по среднему току, или, если есть защиты от перегрева движка - то вылетит она. В общем, смотря, что есть на борту.
2. "Умные" защиты не умеют делать остановку на выбеге - просто командуют "СТОП" (у меня лично до сих пор так - надо будет менять)
3. Стоп идет недостаточно плавно, и за счет инерции вентилятора получаем превышение напряжения DC-звена и кирдык.