Цитата(Shtirlits @ Oct 29 2009, 03:52)

Предположу, что у вас синтезируется ерунда несинхронная. В симуляторе не видно, а на практике гонки.
Сколько у вас разных сигналов стоит в скобках if rising_edge() ?
Я бы сделал полностью синхронную схему, тактируемую одним фронтом одного клока, а если не получится, то тогда концепцию подозревал. И обязательно посмотрел бы во что синтезируется.
все эти излишки кода в условиях - следствие отчаянной попытки найти те условия при которых снег исчез бы.
в первом случае всё было по минимуму.
можете написать свой вариант фрагментов по которым было бы видно что и как?
и ещё - частота Clk = 50 МГц, ширина строба 10нс - притык для SRAM, может из-за этого?
из времянок CS,OE, WE которые я тут привел видно - что память рабоет с временным разделением адресов чтения и записи и снег становится ровно тем цветом которым мы заполняем видеопамять.
одним словом, когда мы пишем - в память пишется, а луч находится в другом месте и вместо цвета в данном месте чертит на доли секунды то что пишим в ячейку! потому что снег появляется не случайно - он выстроен в косые линии идущие вертикально.
как можно заткнуть RGB чтоб они не обновлялись в момент записи?
SRAM_D обьявлен как inout - предполагаю что он засоряется в момент записи, а в RGB передается тот самый SRAM_D
как можно разрулить?