Цитата(vitek101 @ Nov 5 2009, 15:43)

1. Собирать два проекта в одном Workspace? Как тогда сделать, чтоб приложение зашивалось по 0 адресу, а загрузчик по границе области BootLoaderа?
2. Зашивать каждый проект отдельно? Тогда получается 2 hex-файла. Как и чем их потом прошивать при серийном производстве? Можно ли какой-нибудь утилитой прошивать hex по конкретному адресу?
3. Делать все в одном проекте? Мне этот вариант нравится больше всего, но не пойму как определить сегмент для загрузчика.
Посоветуйте кто-нибудь...
По П.1 и П.3 нужно копаться в настройках линкера. Там сможете прописать сегмент в котором будет располагаться бутлоадер и определить его начальный адрес. Как это сделать много раз обсуждалось на форуме.
По П.2 - назначение бутлоадера состоит в том чтобы иметь возможность прошивать флеш контроллера. Если у вас он используется для апгрейда программы в процессе работы но при этом у вас есть рабочий вариант основной прошивки то вам стоит объеденить два hex-файла в один и первый раз прошивать основную программу+бутлоадер. Также можно прошить бутлоадер а потом с помощью него залить основную программу. Hex-файл содержит достаточно информации чтобы программатор распознал по каким адресам прошивать программу (поишите расшифровку hex-строки). Используйте avr-studio и фирменный программатор от атмел поддерживающий ваш мк.