Цитата(vitek101 @ Nov 5 2009, 13:43)

1. Собирать два проекта в одном Workspace? Как тогда сделать, чтоб приложение зашивалось по 0 адресу, а загрузчик по границе области BootLoaderа?
Да, именно два отдельных независимых проекта. За размещение отвечает линкер. Изучайте формат его скрипта.
Цитата(vitek101 @ Nov 5 2009, 13:43)

2. Зашивать каждый проект отдельно? Тогда получается 2 hex-файла. Как и чем их потом прошивать при серийном производстве? Можно ли какой-нибудь утилитой прошивать hex по конкретному адресу?
Перед передачей на производство файлы "склеить" в один или текстовым редактором или утилитой вроде SRecord. Адрес, по которому заливать, зашит в сам HEX-файл - не нужно ничего указывать дополнительно. Заливать конечно AVRealом - ничего лучше для производства не придумано.
Добавлено: ой, AVReal Хмеги еще не умеет. Тогда не знаю.
Цитата(vitek101 @ Nov 5 2009, 13:43)

3. Делать все в одном проекте? Мне этот вариант нравится больше всего, но не пойму как определить сегмент для загрузчика.
Сегмент определяется в скрипте линкера. Но это неудачное решение. Начиная с того, как вы будете "выкусывать" приложение из новых прошивок для апгрейда уже выпущенных приборов и заканчивая тем, что дрожащей рукой в процессе развития проекта вы можете ненароком изменить загрузчик и сделать загрузчик новых устройств и их боевую программу несовместимыми с загрузчиком в уже выпущенных устройствах.