реклама на сайте
подробности

 
 
> Резонансы в редукторе, Нужно ли о них думать?
Tanya
сообщение Nov 8 2009, 16:21
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Есть двигатель ПТ, который управляется ШИМом.
Все вроде работает. Но вот дума тяжкая запала.
Нагрузка (может сильно меняться) подключена к двигателю через редуктор.
Редуктор, к сожалению, без масла. Там имеются люфтики разные в разных местах.
Побаиваюсь возникновения резонансных колебаний в каком-нибудь месте редуктора. Или зря? Штучка дорогая, иноземная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
314
сообщение Nov 8 2009, 19:43
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 17-08-07
Пользователь №: 29 855



Если нужно позиционировать, то эти люфты будут головной болью. Если просто крутить в одну сторону, то об этом можно не думать, больше проблем с настройкой регуляторов под изменяемую нагрузку (ну чтоб во всем диапазоне нагрузок получить приемлемый переходной процесс). На всякий случай огласите массы редуктора, нагрузки, степень изменения и мощность двигателя, хоть приблизительно, для представления о чем речь идет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Nov 8 2009, 21:22
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(314 @ Nov 8 2009, 22:43) *
Если нужно позиционировать, то эти люфты будут головной болью. Если просто крутить в одну сторону, то об этом можно не думать, больше проблем с настройкой регуляторов под изменяемую нагрузку (ну чтоб во всем диапазоне нагрузок получить приемлемый переходной процесс). На всякий случай огласите массы редуктора, нагрузки, степень изменения и мощность двигателя, хоть приблизительно, для представления о чем речь идет.

Проблема, как я ее представляю, состоит в том, что двигатель не с постоянной силой давит на шестеренки. Иногда он может притормаживать (при резком изменении нагрузки). Шестеренок много. Зазоры разные. Скорость тоже меняется.. Скорости шестеренок тоже разные. Драйвер Allegro A3950 большую часть времени в режиме Fast decay живет. Направление тоже меняется. Но не часто.
Зубовный скрежет приведет или не приведет к скоропостижному износу зубов?...
Да или нет?
Вот в чем вопрос.
Есть еще совсем смешной вопрос. Завтра все вместе посмеемся... надо мной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 14:38
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01383 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016