реклама на сайте
подробности

 
 
> Задачка от студента, Пример кода на С++
Verifi
сообщение Apr 22 2009, 08:59
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 5-05-08
Из: Kursk
Пользователь №: 37 282



Кто подскажет правильный путь в реализации сей задачки заданной работающему у нас толковому студенту,он хочет решить её сам ,ведь ему ж потом работать.Вся заморочка как раз с ореентированным графом,кто подскажет код на С++для движения в правильном направлении!Сам в настоящее время тоже пытаю С,хотя в работе всё как то по железу,а проги больше на асме.
В игре участвуют два игрока. Полем для игры служит произвольный ориентированный граф , где V — множество вершин; A — множество дуг (ориентированных ребер). В начале игры в графе G выделяются две произвольные вершины s и t. Далее игроки поочередно выбирают по одной вершине из множества ; вершины, выбранные игроком 1, «окрашиваются» при этом в черный цвет, а выбранные игроком 2 — в белый. Игра продолжается до тех пор, пока не будут окрашены все вершины из множества . Игрок 1 (игрок 2) выигрывает тогда и только тогда, когда в графе G найдется путь (ориентированный маршрут) из s в t, проходящий только через черные (белые) вершины.


--------------------
"Если я в чем-то сомневаюсь, я возвращаюсь к началу"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Злодей
сообщение Nov 13 2009, 21:26
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 149
Регистрация: 29-04-08
Из: Петербург
Пользователь №: 37 142



1. Выбрать представление для графа: Матрица смежности, цвета хранить прямо в ней. ( 0 - нет ребра, 1 - ребро неокрашено, 2 - закрашено игроком 1, 3 - закрашено игроком 2)

2 Написать чтение входные данных:
2.1 Номера двух вершин:
Игроки будут строить дороги между <номер вершины> и <номер вершины>.
2.2 Описание графа:
<номер вершины> соединена с <номер вершины>
<номер вершины> соединена с <номер вершины>
...
2.3 Действия игроков:
<номер игрока> закрашивает ребро, соединяющее вершины <номер вершины> <номер вершины>.
<номер игрока> закрашивает ребро, соединяющее вершины <номер вершины> <номер вершины>.
...

3. Написать функцию поиска пути в графе, с аргумнетом <цвет закраски>

ЗЫ: С++ это в смысле "сделать в Borland С++ builder 6.0", ага?

Сообщение отредактировал Злодей - Nov 13 2009, 21:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 21:16
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01433 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016