|
Поднять напряжение с генератора ВЕТРОТУРБИНЫ. |
|
|
|
 |
Ответов
|
Nov 12 2009, 18:26
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 16-12-04
Из: Украина, г. Комсомольск
Пользователь №: 1 502

|
Цитата(Огурцов @ Nov 12 2009, 14:21)  Это хорошо, но не всегда возможно. У меня при КЗ генератора ветровое колесо может продолжать вращаться. Видимо, слабая магнитная связь - нужно увеличивать. Либо низкая индукция магнитного поля, или высокое индуктивное сопротивление, которое ограничивает ток с повышением частоты. Мой трехфазный генератор, мощностью +110В 13.6А 1.5кВт при 200об/сек, можно крутить при КЗ если сил хватит, идет ограничение по каждой фазе до ~8,5А, по крайней мере я кручу его рукой 60об/сек при КЗ одной фазы, тяжело но можно. Я специально немного перемотал катушки, чтобы сопротивление индукции ограничивало ток генератора, да и напряжение чтоб по выше.
Сообщение отредактировал sna - Nov 12 2009, 18:28
|
|
|
|
|
Nov 12 2009, 18:44
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 6-11-09
Пользователь №: 53 467

|
Цитата(sna @ Nov 12 2009, 21:26)  можно крутить при КЗ если сил хватит, идет ограничение по каждой фазе до ~8,5А, Ну вот- знаешь сопротивление своих обмоток- посчитай мощность этого тормоза. Ватт 100 наверное получится. Ну и что это за тормоз? Мужики- ну не делают так. Ставят механические тормоза с приводом от тросика, от гидравлики, от электромагнита.....
|
|
|
|
|
Nov 12 2009, 19:21
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 16-12-04
Из: Украина, г. Комсомольск
Пользователь №: 1 502

|
Цитата(лосев @ Nov 12 2009, 21:44)  Ну вот- знаешь сопротивление своих обмоток- посчитай мощность этого тормоза. Ватт 100 наверное получится. Ну и что это за тормоз? Мужики- ну не делают так. Ставят механические тормоза с приводом от тросика, от гидравлики, от электромагнита..... Ветротурбина поворачивается к ветру при помощи электропривода, таким же образом будут ограничиваться обороты турбины и выходное напряжение генератора.
|
|
|
|
|
Nov 12 2009, 21:08
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(sna @ Nov 12 2009, 22:21)  Ветротурбина поворачивается к ветру при помощи электропривода, таким же образом будут ограничиваться обороты турбины и выходное напряжение генератора. Не иначе, как кино с калифорнийскими декорациями навеяло. Такие штуки применяют в турбинах на десятки- сотни киловатт. При их громадных размерах так ими управлять можно. Ветер там направления и скорости не меняет часами. А в малых ветряках на десятки - сотни ватт Вы на разворот сервоприводом и свой Суперкрей-вычислитель больше энергии потратите, чем заработаете. Малая турбина на высоте 6-8 метров, даже в условиях метсности1 класса - поле, кустарник, отдельные деревья - рыскает будь здоров. Элементарным хвостом с лопастью (лопатой) все управляют. Вы хоть пролистайте каталоги фирм, которые по 10-50 тыс малых ветряков продают в год. И еще, не дай бог на малолопастной турбине применить регуляцию уводом от ветра (разворот под углом к ветру). Она всегда должна смотреть строго на поток. Или спиной к потоку, бесхвостая но это делают редко.
|
|
|
|
|
Nov 12 2009, 22:49
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 16-12-04
Из: Украина, г. Комсомольск
Пользователь №: 1 502

|
Цитата(Microwatt @ Nov 13 2009, 00:08)  Не иначе, как кино с калифорнийскими декорациями навеяло. Такие штуки применяют в турбинах на десятки- сотни киловатт. При их громадных размерах так ими управлять можно. Ветер там направления и скорости не меняет часами. А в малых ветряках на десятки - сотни ватт Вы на разворот сервоприводом и свой Суперкрей-вычислитель больше энергии потратите, чем заработаете. Малая турбина на высоте 6-8 метров, даже в условиях метсности1 класса - поле, кустарник, отдельные деревья - рыскает будь здоров. Элементарным хвостом с лопастью (лопатой) все управляют. Вы хоть пролистайте каталоги фирм, которые по 10-50 тыс малых ветряков продают в год. И еще, не дай бог на малолопастной турбине применить регуляцию уводом от ветра (разворот под углом к ветру). Она всегда должна смотреть строго на поток. Или спиной к потоку, бесхвостая но это делают редко. Да не собираюсь я получить эл.энергии чтобы прям на все хватило, тут главное удовольствие от хобби. Когда ветряк был с хвостом его колбасило в разные стороны. Сделали фиксатор поворотной площадки, обороты ветроколеса стали стабильными и снимаемая мощность поднялась существенно. Захотел отец электропривод вот и поставили, хотя и мне интерес на контроллере мудрить управление. Тут убиваем двух зайцев: автоматический увод при урагане и ограничение оборотов. Диаметр турбины 5м, четырехлопастная, Z=4, вариант подветренный (спиной к потоку), генератор 80 полюсов, полный вес ветроголовки с лопастями около 120кг, высота от земли до центра турбины 10м. Расчитываем на среднегодовую скорость ветра 5...6м/сек, а вообще частенько около 7 дует, хотя летом почти нет. Вообщем не в тему эта вся писанина, я конечно понимаю что вы разочарованы ветряками, у меня эти периоды бездействия длились годами, вот теперь опять подхватил энтузиазм, и когда ветер без конца дует, а на улице холодно и благодаря Юли очередной раз тупо увеличиваются цены на энергоносители из-за ее амбиций... чего бы не поковыряться с ветряком?! Ну да ладно, конечно лучше чтобы генератор все-таки имел завышенное напряжение чем требует нагрузка, автору этой темы наверно лучше перемотать генератор. Тема не получила развития в направлении основной цели "поднять напряжение", а больше раскрыла проблему правильного отбора мощности с генератора ветряка. Действительно существуют так называемые контроллеры заряда с интелектуальным снятием мощности, в которые закладываются параметры турбины и генератора. С ув. Сергей
|
|
|
|
|
Nov 13 2009, 05:37
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 6-11-09
Пользователь №: 53 467

|
Цитата(sna @ Nov 13 2009, 01:49)  Когда ветряк был с хвостом его колбасило в разные стороны. Это как раз результат несоответствия нагрузки и оптимальной скорости турбины ветряка. Если напряжение с генератора растет линейно от скорости, линейно растет и ток нагрузки (зарядки) а надо бы кубическую зависимость иметь. В результате ветряк то обгоняет поток то отстает от него по скорости. От этого и рысканья. Грубо говоря можно даже не измерять скорость ветра, просто иметь кубическую зависимость тока нагрузки от напряжения и тогда турбина автоматом найдет свой рабочий режим. Попробуй- это даст больший эффект чем просто фиксация ветряка. Возвращаясь к началу тему- не просто повышение напряжения нужно- а создание кубической зависимости тока нагрузки (зарядки) от оборотов. Ну и еще раз по поводу генераторов- не нужны им ни магниты, ни сотни полюсов, это все голимый самопал. идеально- это генератор с фазным ротором , дает мощность от 1 оборота в минуту и до 50 в секунду. Где то близко к нему синхронные машины типа автомобильных генераторов. А уж мультипликатор - это позор для электрика тем более электронщика. Только представить - японские роботы Аибо с движками с мультипликатороми.....
Сообщение отредактировал лосев - Nov 13 2009, 05:49
|
|
|
|
|
Nov 14 2009, 00:22
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 6-11-09
Пользователь №: 53 467

|
Цитата(Microwatt @ Nov 13 2009, 13:54)  Хм... А я наивно считал, что рыскание - отслеживание направления ветра по азимуту. Главное- проверить элементарно. Отключаешь нагрузку и рысканье прекращается. Не трудно? Цитата(sna @ Nov 13 2009, 21:03)  может как то подвязать в обратную связь обороты, хотя тут лучше это сделать с МК. Что думаете? Так за это и разговор- кубическую зависимость тока нагрузки от оборотов надо сделать. Цитата(sna @ Nov 13 2009, 15:24)  Если я что-то не правильно расчитал, поправьте. Правильно, только считают еще дальше. Если использовать в таком режиме 10квт генератор, то кроме 10квт в нагрузке, еще выделится 10квт тепла в генераторе, и он расплавится. Поэтому на нем пишут мощность долговременную- 1 квт. И кпд при этом получается 90%. Хотя краковременно можно его нагрузить и на 10 квт, но не нужно. И по поводу постоянных магнитов- еще раз- массогабаритные показатели электрических машин определяются и ограничиваются магнитными свойствами железа. В постоянном поле мы используем только ПОЛОВИНУ его магнитной характеристики. Полностью магнитную петлю перемагничивания можно использовать в переменном магнитном поле. Одинаковая железка отдаст в машине переменного тока в 2 раза больше индукции, это в 2 раза больше напряжение, и в 2 раза еще больше ток итого мощность этой машины будет в 4 раза больше чем на постоянном токе. Это в теории. На практике - увеличиваются потери на перемагничивание и ровно 4 не получают, но 2-3 раза это точно. Ну и стоимость катушки меньше чем дорогих магнитов. Есть дешевые магниты, они дешевле чем медь для катушки, вот такие движки делают для постоянного тока. Просто возьми жигулевский генератор- внимательнее посмотри, там сам генератор- чисто магнитная система это таблетка 12 см на 3 см. и она киловатт отдает долговременно а в пике можно и 10 снять. Все остальное там выпрямители , щетки , подшипники больше места занимают. Машину постоянного тока такого размера не сделаешь. Так это еще не верх достижения техники. Есть и более компактные и мощные машины.
|
|
|
|
|
Nov 14 2009, 08:15
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 16-12-04
Из: Украина, г. Комсомольск
Пользователь №: 1 502

|
Цитата(лосев @ Nov 14 2009, 03:22)  Главное- проверить элементарно. Отключаешь нагрузку и рысканье прекращается. Не трудно? Когда отключаешь нагрузку винт сразу набирает бешенные обороты, поэтому и хвост не может его так резво вертеть, сам пропеллер тоже устанавливается к ветру. Цитата(лосев @ Nov 14 2009, 03:22)  Ну и стоимость катушки меньше чем дорогих магнитов. Есть дешевые магниты, они дешевле чем медь для катушки, вот такие движки делают для постоянного тока.
Просто возьми жигулевский генератор- внимательнее посмотри, там сам генератор- чисто магнитная система это таблетка 12 см на 3 см. и она киловатт отдает долговременно а в пике можно и 10 снять. Все остальное там выпрямители , щетки , подшипники больше места занимают. Машину постоянного тока такого размера не сделаешь. Так это еще не верх достижения техники. Есть и более компактные и мощные машины. Может 1кВт в пике и даст гена с жигуля - это 80А, но не 10кВт. Я видел кучу разных автогенераторов и с них начинал, сечение провода там не такое уж и большое, а высокая мощность при таких габаритах достигается за счет частоты. На рабочих оборотах частота обмоток генератора 200...500Гц. Я вообщем-то никогда и не стремился делать генератор постоянного тока, мудрить голову с коллектором, когда есть для этого выпрямители. С ув. Сергей
|
|
|
|
|
Nov 14 2009, 11:15
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(sna @ Nov 14 2009, 11:15)  Когда отключаешь нагрузку винт сразу набирает бешенные обороты, поэтому и хвост не может его так резво вертеть, сам пропеллер тоже устанавливается к ветру.
Я вообщем-то никогда и не стремился делать генератор постоянного тока, мудрить голову с коллектором, когда есть для этого выпрямители. С ув. Сергей А что же Вы хотели? Гироскопический эффект у турбины есть. Неважно, хвостом или сервоприводом она разворачивается. Вообще-то автомобильный генератор - переменного тока. Выпрямитель там встроен. Щетки там хорошие, кольцевые для системы возбуждения, а не для передачи генерируемой мощности.. Цитата(sna @ Nov 14 2009, 00:16)  Надо расчитывать по новой все лопасти, тут есть такое условие как число Рейнольдса, вот надо к нему и ориентироваться. Если неправильно расчитать ветротурбину, то есть Рейнольдс не в норме, тогда мощности с турбины много не получиш, крутится будет а мощность никакая, вообщем наука не простая я в нее и не лезу, знаю только то что 200000 эта цифра от которой надо плясать выше. Число Рейнольдса отображает физические размеры турбины. Произведение длины лопасти на скорость. Дело в том, что точные копии двух самолетов или турбин, отличающиеся размерами ровно в 20 раз, будут иметь совершенно разные аэродинамические характеристики. На разных относительных скоростях первостепенное значение могут иметь либо вязкость воздуха, либо его упругость. Числа Рейнольдса используются для оптимального выбора аэродинамического профиля, но не самой компоновки турбины. При малых числах , при длине лопасти 0.5-0.6м, выгодны желобковые профили (как у "Фарманов" первой мировой). Это дает больший пусковой момент. У меня на турбине 1.2м число это колебалось около 40-60 тыс и реально выгодным оказался профиль "Купфер" - просто дужка со скругленными кромками. Стартовала она заметно раньше, чем турбина с "самолетным" профилем. На больших размерах выгодны классические каплевидные профили. Кроме того, чисто технологически удобен профиль с плоской нижней стороной. RAF5, например. Еще, он имеет почти рекордную полноту, что увеличивает прочность лопасти.
|
|
|
|
|
Nov 15 2009, 21:20
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 16-12-04
Из: Украина, г. Комсомольск
Пользователь №: 1 502

|
Цитата(Microwatt @ Nov 14 2009, 14:15)  Вообще-то автомобильный генератор - переменного тока. Выпрямитель там встроен. Щетки там хорошие, кольцевые для системы возбуждения, а не для передачи генерируемой мощности.. Естественно - переменного тока  Автомобильный генератор довольно удачный, но применить эффективно к ветротурбине все же не удалось. Использовали редуктора с "мотор-редукторов" с приличным передаточным числом, а также клиновидные передачи. Тогда был 12-ти лопастный винт, стартовал хорошо и вроде бы как что-то получали, но чувствовалось что большая мощность оседала на механике и в обмотке возбуждения. Обмоткой возбуждения управлял при помоши ШИМ, контроллер вел контроль за оборотами и соответсвенно корректировал. Вообщем АКБ быстро разряжались и толку не было. С ув. Сергей Цитата(лосев @ Nov 14 2009, 14:37)  А, ну тогда слушай один секрет. Это когда он в жигулях используется - с него много не возьмешь, потому что регулятор ограничивает ему напряжение в 14 вольт. А вообще он легко дает 70 вольт, это на 5 аккумуляторов. И тогда даже при паспортных 30 амперах- 2 квт. В общем даже сварку в такой комбинации тянет отлично. Акки перекрывают импульсный ток, и дроссель душевный можно ставить- запас по напряжению большой. Для меня точно секрет, потому как при подключении нагрузки у меня почему-то 70В привращались в 12...20В взависимости от нагрузки. Конечно я не пробовал на ОВ давать напряжение больше штатного чтобы увеличить ампервитки и получить большую индукцию в зазоре, но думаю что если бы и увеличил то не на долго - и ничего б это не дало кроме потерь на перемагничивание якоря. Автом. генератор при генерировании 500Вт уже греется как печька. Вот на шильдике если пишут 30А, то уже больше не будет, так намотан статор, что ток ограничивается индуктивным сопротивлением, с ростом частоты оно растет, о какой сварке ты говоришь?! Там к стати статор намотан в два провода диаметром 1,2...1,5мм - это по памяти генератор от КРАЗа. Цитата(лосев @ Nov 14 2009, 14:37)  Еще про магниты, я понял, что твой генератор переменного тока с выпрямителем. Дело в другом. Попробуй рукой просто покрутить ось ненагруженного твоего и жигулевского генератора. Разницу знаешь зараннее. Так вот и ветру приходится это крутить. Дело в том кто создает переменное магнитное поле- если от сети (от аккумуляторов) то энергию ветра ты полностью получаешь в нагрузку. А если это делает ветер- то еще умножай на кпд турбины- эта та энергия которую ты от ветра уже не получишь. Она ушла на перемагничивания железа. Уговорил?
Ну и самое главное- регулировка. Именно то с чего разговор начался. Если это регулировка по типу жигулевского гена, то затраты на сам узел управления будут миливатты.....
Может и еще чего забыл, просто твой вариант нерабочий и я так сразу навскидку не вспомню, хотя тоже давно рассматривался и тогда все ньюансы перечеркнули его. Трехфазный генератор переменного тока с выпрямителемна выходе - ты правильно понял. Конечно у любого генератора с возбуждением на постоянных магнитах есть "залипания" из-за которых момент страгивания большой, тут спорить безполезно преимущество в этом случае автомобильного генератора на лицо. Ты заблуждаешся на счет того что на ОВ тратится очень мало мощности. Если про мой 80 полюсный генератор, тогда вопрос: почему не рабочий? С ув. Сергей
|
|
|
|
|
Nov 16 2009, 00:00
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(sna @ Nov 16 2009, 00:20)  Для меня точно секрет, потому как при подключении нагрузки у меня почему-то 70В привращались в 12...20В взависимости от нагрузки. Конечно я не пробовал на ОВ давать напряжение больше штатного чтобы увеличить ампервитки и получить большую индукцию в зазоре, но думаю что если бы и увеличил то не на долго - и ничего б это не дало кроме потерь на перемагничивание якоря. И да и нет. Напряжение падало, потому что падали обороты при отборе мощности. Турбина не тянула крутящий момент. 70 вольт автогенератор дает недолго. и не всегда. и не каждый. Там выпрямительные встроенные диоды такого безобразия по напряжению не потерпят. Перематывать и переделывать его надо, но хлопотно. Распрессовать якорь для доступа к обмотке возбуждения я так и не смог.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
507 Поднять напряжение с генератора ВЕТРОТУРБИНЫ. Nov 5 2009, 11:56 chief_olimp можно соорудить преобразователь. Вопрос в том како... Nov 5 2009, 12:17 507 Цитата(chief_olimp @ Nov 5 2009, 15:17) м... Nov 5 2009, 12:27  muravei Цитата(507 @ Nov 5 2009, 15:27) Напряжени... Nov 5 2009, 13:42   507 Цитата(muravei @ Nov 5 2009, 16:42) А кто... Nov 5 2009, 13:58   Microwatt Цитата(muravei @ Nov 5 2009, 16:42) А кто... Nov 5 2009, 15:07    orthodox Цитата(Microwatt @ Nov 5 2009, 18:07) Обо... Nov 6 2009, 12:54     Microwatt Цитата(orthodox @ Nov 6 2009, 15:54) А ес... Nov 6 2009, 15:30      orthodox Цитата(Microwatt @ Nov 6 2009, 17:30) Хм.... Nov 6 2009, 15:39       Microwatt Цитата(orthodox @ Nov 6 2009, 18:39) Энер... Nov 6 2009, 16:04        лосев Цитата(Microwatt @ Nov 6 2009, 19:04) Хор... Nov 7 2009, 22:55         Microwatt Цитата(лосев @ Nov 8 2009, 01:55) Да, сча... Nov 8 2009, 00:57          лосев Цитата(Microwatt @ Nov 8 2009, 03:57) Лос... Nov 8 2009, 05:32 domowoj А что за ветряк?
Есть ли регулировка вращения за с... Nov 5 2009, 15:11 Огурцов Цитата(507 @ Nov 5 2009, 11:56) 450 оборо... Nov 6 2009, 17:07 Microwatt Цитата(Огурцов @ Nov 6 2009, 20:07) Но лу... Nov 6 2009, 22:30  Огурцов Цитата(Microwatt @ Nov 6 2009, 22:30) Та ... Nov 7 2009, 13:49 orthodox Короче, разочаровали Вы меня, Microwatt, в перспек... Nov 8 2009, 02:28 _Pasha Цитата(orthodox @ Nov 8 2009, 05:28) Или ... Nov 8 2009, 06:46  orthodox Цитата(_Pasha @ Nov 8 2009, 08:46) У нас ... Nov 8 2009, 09:36 Microwatt Цитата(orthodox @ Nov 8 2009, 05:28) Коро... Nov 8 2009, 10:46  Огурцов Зря вы. Средняя сотня ватт - уже весьма себе энерг... Nov 8 2009, 16:56 Microwatt Я соглашусь с Вами в том плане, что каждый случай ... Nov 8 2009, 17:20 sna Ребята вот один из форумов http://snim.flybb.ru, т... Nov 8 2009, 19:54 лосев Цитата(sna @ Nov 8 2009, 22:54) а если ес... Nov 8 2009, 20:41  Огурцов Цитата(лосев @ Nov 8 2009, 21:41) Есть ка... Nov 8 2009, 23:09 Microwatt Цитата(sna @ Nov 8 2009, 22:54) Согласен ... Nov 8 2009, 22:44  sna Цитата(Microwatt @ Nov 9 2009, 01:44) Неп... Nov 9 2009, 20:18   Microwatt Цитата(sna @ Nov 9 2009, 23:18) . Микола,... Nov 9 2009, 22:43 507 Тема вызвала отклик, это хорошо. Много правильного... Nov 9 2009, 09:14 Microwatt Цитата(507 @ Nov 9 2009, 12:14) что ветря... Nov 9 2009, 09:50  507 Цитата(Microwatt @ Nov 9 2009, 12:50) ... Nov 9 2009, 10:01   Microwatt Цитата(507 @ Nov 9 2009, 13:01) И еще, 1.... Nov 9 2009, 16:28    507 Цитата(Microwatt @ Nov 9 2009, 19:28) По-... Nov 10 2009, 07:46     Microwatt Цитата(507 @ Nov 10 2009, 10:46) Естестве... Nov 10 2009, 10:33      507 Цитата(Microwatt @ Nov 10 2009, 13:33) Пр... Nov 10 2009, 10:48       Esc 507
А можно рассказать, что такое "переделанн... Nov 10 2009, 17:15        507 Цитата(Esc @ Nov 10 2009, 20:15) 507
А мо... Nov 11 2009, 06:21   лосев Цитата(507 @ Nov 9 2009, 13:01) Вот и пол... Nov 11 2009, 08:11  Огурцов Цитата(Microwatt @ Nov 9 2009, 09:50) И с... Nov 9 2009, 11:01 injener Это если установка системная, т.е. работающая на с... Nov 11 2009, 08:20 507 Ребята, у меня асинхронник переделан. На ротор нак... Nov 11 2009, 09:00 Microwatt По моему скромному опыту, конечно, трехлопастник -... Nov 11 2009, 12:07 507 Видимо я не созрел еще для одной лопасти. Да и вар... Nov 11 2009, 12:41 лосев Цитата(507 @ Nov 11 2009, 15:41) Видимо я... Nov 11 2009, 22:16 Herz Microwat, Вы человек опытный, просветите, я не пон... Nov 11 2009, 22:37 Microwatt Характеристика любой ветровой турбины в координата... Nov 11 2009, 23:43 лосев Цитата(Microwatt @ Nov 12 2009, 02:43) Ес... Nov 12 2009, 06:37  лосев Цитата(Огурцов @ Nov 12 2009, 14:21) Види... Nov 12 2009, 11:50   Огурцов Кажется, магниты хреновые - хочу заменить на более... Nov 12 2009, 18:40       Microwatt Цитата(sna @ Nov 13 2009, 01:49) . Диамет... Nov 12 2009, 23:20        sna Цитата(Microwatt @ Nov 13 2009, 02:20) То... Nov 13 2009, 01:34         Microwatt Цитата(sna @ Nov 13 2009, 04:34) Параметр... Nov 13 2009, 14:35          sna Цитата(Microwatt @ Nov 13 2009, 17:35) А ... Nov 13 2009, 17:17           Microwatt Цитата(sna @ Nov 13 2009, 20:17) Сам гене... Nov 13 2009, 17:37            sna Цитата(Microwatt @ Nov 13 2009, 20:37) Ск... Nov 13 2009, 18:03            Огурцов Цитата(Microwatt @ Nov 13 2009, 17:37) на... Nov 13 2009, 20:53              sna Цитата(Microwatt @ Nov 16 2009, 03:00) На... Nov 16 2009, 22:52               лосев Цитата(sna @ Nov 17 2009, 01:52) наверно ... Nov 17 2009, 05:29                Microwatt Цитата(лосев @ Nov 17 2009, 08:29) Я так ... Nov 17 2009, 09:53                 Herz Цитата(Microwatt @ Nov 17 2009, 11:53) Я ... Nov 17 2009, 10:11             лосев Цитата(sna @ Nov 16 2009, 00:20) Естестве... Nov 16 2009, 05:40           лосев Цитата(sna @ Nov 14 2009, 11:15) Может 1к... Nov 14 2009, 11:37        sna Цитата(лосев @ Nov 13 2009, 08:37) Это ка... Nov 13 2009, 12:24 лосев Цитата(injener @ Nov 12 2009, 10:27) (для... Nov 12 2009, 11:28 injener В идеале должны быть сняты характеристики ветряка,... Nov 12 2009, 11:29 Microwatt торможение генератором действительно основано на с... Nov 12 2009, 12:06 Огурцов Цитата(Microwatt @ Nov 12 2009, 13:06) По... Nov 12 2009, 18:09  лосев Цитата(Огурцов @ Nov 12 2009, 21:09) Кто ... Nov 12 2009, 18:21 injener Здесь кто-то уже вспоминал. Напомню мощность пропо... Nov 12 2009, 12:07 лосев Цитата(injener @ Nov 12 2009, 15:07) . Чт... Nov 12 2009, 16:29 Microwatt Лосев, все эти рассуждения похожи на эмбеддерский... Nov 12 2009, 17:14 лосев Цитата(Microwatt @ Nov 12 2009, 20:14) Ну... Nov 12 2009, 17:49 injener А я бы предложил асинхронник с фазным ротором. У н... Nov 13 2009, 12:58 orthodox Вроде бы в Житомире разрешение на ветряк стоит сто... Nov 13 2009, 20:02 sna Цитата(orthodox @ Nov 13 2009, 23:02) Вро... Nov 13 2009, 21:16 Microwatt Перематывать автомобильный нужно с 12 вольт миниму... Nov 16 2009, 23:04 sna Цитата(Microwatt @ Nov 17 2009, 02:04) 10... Nov 16 2009, 23:26 injener Природу не обманешь Nov 17 2009, 09:55 injener Если Вы имеете в виду повышающий преобразователь, ... Nov 17 2009, 10:18 Microwatt Цитата(injener @ Nov 17 2009, 13:18) Если... Nov 17 2009, 10:46 лосев Цитата(injener @ Nov 17 2009, 13:18) 3. Н... Nov 17 2009, 11:07 Microwatt Просто нужно четко понимать, что объединить в одно... Nov 17 2009, 11:44 orthodox Да...Логично обратиться к созданию градиента темпе... Nov 17 2009, 11:49 Microwatt Цитата(orthodox @ Nov 17 2009, 14:49) Да.... Nov 17 2009, 12:15 лосев Цитата(orthodox @ Nov 17 2009, 14:49) (др... Nov 17 2009, 13:51
3 страниц
1 2 3 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|