|
Автоматизация документооборота на предприятии, какие существуют программы, опыт их испо |
|
|
|
Oct 13 2005, 05:11
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 26-01-05
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 206

|
Хотелось бы обсудить автоматизацию по ведению проектов на предприятии, организацию и хранение архива тех.документации в электронном виде, технологии сопровождения разработанных изделий, внесения изменений с выраженной цепочкой максимально быстрого продвижения этих изменений от разработчиков до производственников. А то ведь часто получается как. Разработано устройство, запущено в производство. На него начинают поступать рекламации. Разработчик видит, что некоторые решения неудачны, производит устранение недостатков, а потом технологическая цепочка по внесению этих изменений в спецификации рвется, производственники об этом не узнают. Причины разные, часто связанные с человеческим фактором (отвлекли человека, и он просто забыл, закрутился, ушел в отпуск, коммандировку и т.п.). А в результате партия устройств опять производится без учета изменений и снова идут рекламации. Хочется чего то вроде как CVS для программистов, но для работы с тех.документацией. Выстраивать согласно гостам дерево проекта от спецификации и вниз к уже конретным составным частям, назначать связи, а не так, как сейчас - лежит набор doc файлов на серваке, и никто не знает, как они там менялись и кем. Здесь бы хотелось иметь уже стык со складской частью программы для работы снабженцев для заказа комплектующих. Ну и автоматизация раздачи заданий разработчикам, чтобы разработчик видел всегда перед собой "красную лампочку", что данная работа не выполнена, изменение не доведено до производственного отдела.
--------------------
Пасу котов...
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Nov 17 2009, 09:46
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 20-10-06
Из: Ковров
Пользователь №: 21 520

|
Цитата(M&P @ Nov 17 2009, 01:52)  То есть? То есть нужны "специально обученные". А все остальные как? должны к ним обращаться по каждому поводу? Через некоторое время начнутся примерно следующие проблемы: - а как мне сделать то-то и то-то? - а почему до сих пор не внесены такие-то данные? - я хочу посмотреть историю по изменениям (рекламациям) и их продвижению а "специально обученного" нет на месте (заболел, уволился, ушел курить, забил на работу, занят другими проблемами...) Потом, "специально обученных" нужно еще найти. Как правило варианта два: 1) брать дополнительных работников. Увы, не каждое предприятие на это согласиться. 2) давать дополнительную нагрузку имеющимся. А вот это вряд ли кто захочет. Да и платить придется больше. Даже если эти противоречия и будут преодолены через какое-то время все равно потребуется введение инструкций, регламентов, стандартов предприятия по управлению соответствующими процессами. Но они в итоге будут привязаны к уже внедренным средствам и "специально обученным". В итоге гибкость системы снижается, и проблемы полностью не решаются. Чтобы система нормально работала она должна быть внедрена в первую очередь в головах всех заинтересованных лиц. А затем в зависимости от потребностей выбираются средства автоматизации и выясняется необходимость и состав "специально обученных". В этом плане хороший пример - описание процесса проведения изменений по ЕСКД.
|
|
|
|
|
Nov 17 2009, 18:02
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 21-06-08
Пользователь №: 38 465

|
Цитата(Buravtsev @ Nov 17 2009, 12:46)  То есть нужны "специально обученные". А все остальные как? должны к ним обращаться по каждому поводу? Через некоторое время начнутся примерно следующие проблемы: - а как мне сделать то-то и то-то? - а почему до сих пор не внесены такие-то данные? - я хочу посмотреть историю по изменениям (рекламациям) и их продвижению а "специально обученного" нет на месте (заболел, уволился, ушел курить, забил на работу, занят другими проблемами...)
Потом, "специально обученных" нужно еще найти. Как правило варианта два: 1) брать дополнительных работников. Увы, не каждое предприятие на это согласиться. 2) давать дополнительную нагрузку имеющимся. А вот это вряд ли кто захочет. Да и платить придется больше.
Даже если эти противоречия и будут преодолены через какое-то время все равно потребуется введение инструкций, регламентов, стандартов предприятия по управлению соответствующими процессами. Но они в итоге будут привязаны к уже внедренным средствам и "специально обученным". В итоге гибкость системы снижается, и проблемы полностью не решаются.
Чтобы система нормально работала она должна быть внедрена в первую очередь в головах всех заинтересованных лиц. А затем в зависимости от потребностей выбираются средства автоматизации и выясняется необходимость и состав "специально обученных".
В этом плане хороший пример - описание процесса проведения изменений по ЕСКД. Понятно. У нас работает. Наверное, потому что 1) программизмом занимаемся 2) большинство людей более-мене обучаемые. Зависит от условий, конечно. Если в головах порядка не будет, то любые регламенты, ПО, инструкции бесполезны. Так что - карты в руки начальнику. Дай Бог здоровья, сил и уверенности в собственной правоте
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Andy Mozzhevilov Автоматизация документооборота на предприятии Oct 13 2005, 05:11 bve Нечто похожее уже поднималось здесь http://forum.e... Oct 13 2005, 07:53 scheme_ru Порекомендую ту же белорусскую систему Search, кот... Oct 13 2005, 09:15 bve Цитата(scheme_ru @ Oct 13 2005, 12:15)Пореком... Oct 13 2005, 12:59  Make_Pic Цитата(bve @ Oct 13 2005, 15:59)Цитата(scheme... Oct 14 2005, 05:27   bve Цитата(Make_Pic @ Oct 14 2005, 08:27)Цитата(b... Oct 17 2005, 08:49 KostyanPro Цитата(scheme_ru @ Oct 13 2005, 11:15) По... Oct 24 2007, 11:27  ClockworkOrange Цитата(KostyanPro @ Oct 24 2007, 15:27) П... Oct 25 2007, 17:02 PCB technology Цитата(Andy Mozzhevilov @ Oct 13 2005, 08:11)... Oct 15 2005, 12:01 SergM Для "Компас"-а сделали систему "Ло... Oct 15 2005, 21:34 MWF У нас используется система электронного документоо... Dec 6 2005, 09:06 Rexby Работал с системой Search... нормально все работал... Nov 14 2007, 12:34 sio83 В таких вещах самая большая проблема - необходимос... Oct 30 2009, 03:05 Cunctator Система документооборота NauDoc.
Русскоязычная, им... Oct 30 2009, 10:06 Buravtsev Если нет порядка в головах, то никакое внедрение а... Nov 6 2009, 16:27 M&P Как насчет следующей связки:
1) CVS/SVN (как храни... Nov 11 2009, 15:37 Buravtsev Цитата(M&P @ Nov 11 2009, 18:37) 1) .... Nov 12 2009, 06:54 ЮВГ Цитата(Buravtsev @ Nov 12 2009, 09:54) Во... Nov 16 2009, 18:39 M&P ЦитатаВот именно поэтому и не будет использоваться... Nov 16 2009, 22:52 givcha Три знакомые конторы, включая мою, перешли на Sear... Feb 28 2010, 21:00 Microwatt Со времен Акакия Акакиевича канцелярии постоянно п... Mar 1 2010, 01:02 Serpento Наибольшая проблемма в том, что основная масса кон... Mar 13 2010, 14:42 i-mir В разработке/производстве столкнулся с аналогичной... Sep 19 2013, 06:04 Руди У нас тоже были попытки организовать автоматизиров... Jun 15 2015, 16:33
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|