У полностью заряженного при нормальной температуре аккумулятора, после понижении температуры падает напряжение. Поэтому при заряде холодного до номинального напряжения (стандартным зарядным) должен возникнуть перезаряд. Подозреваю что зарядное должно быть интелектуальным и мерять температуру банки, и исходя из этой температуры сдвигать допустимые точки минимума и максимума напряжения. Надо поглядеть температурные графики в даташитах на банки, многое прояснится. Ну и допустимые токи заряд-разряд то-же уменьшаются в разы. Т.е., холодный аккумулятор надо заряжать меньшим током и до меньшего напряжения. Если насиловать холодный аккум без учёта этих факторов, то он вряд-ли взорвётся, но ёмкость будет терять необратимо. Всё ИМХО.
|