Цитата(IgorKossak @ Dec 5 2005, 13:57)

Цитата(arttab @ Dec 5 2005, 12:43)

Ну значит я любитель анахранизмов. У нас требуется получить на комп блок данных и записать результат обработки во флешь мк. Операция однократная. Интересно, как с точки зрения передового чела это реализавать не зная куда писать?
Передовой чел, как правило, не станет делать свой проект зависимым от знания адресов ещё на этапе постановки задачи, чтобы потом не задавать подобных вопросов и козырять подобными примерами.
Цитата(arttab @ Dec 5 2005, 12:43)

я не говорил про только eeprom. мы и во flash пишим. а целеком ее перешивить.... нет уж. Это сама прога в мк делает, но адреса мы знаем.
Если воспользоваться относительной адресацией, то с таким же успехом адреса можно и не знать.
Кроме того и сам протокол связи получится более переносимым.
Какие бы аргументы не приводились в пользу другой 'методологии', по большому счету
IgorKossak прав! Одно из великих достижений стиля современного программирования это переносимость кода из одного проекта в другой с очень маленькой вероятностью переделок (адаптации). Иными словами портирование части кода (старого) во вновь создаваемый целесообразно с точки зрения качества создаваемой продукции. Если аудитория незнакома с принципами 'Capability Maturity Model® for Software (SW-CMM®)' что либо обьяснять дальше бессмысленно...
Обьясню это несколько примитивней: если вы имеете уже созданный код, который работает 100% удовлетворяя требования предьявляемые к его функционированию. Недопустимой роскошью является разработка и создание такового - заново. Любая фирма производитель цениться именно своим накопленным положительным опытом, который может быть использован в дальнейшем без излишних трудовых и финансовых затрат.
Далее о том что изначально говорилось в вопросе...
Подобные вещи хранящиеся в eeprom имеют данные определяющие в основном конфигурацию системы либо какие-то долговременные (редко изменяемые) параметры. Где-то это называется code-plug, в каких-то других системах flex-data и т.п. Так вот таковые представляются в виде таблиц, естественно упорядоченных, конечно удобней всего их описать, как говорилось выше - структурой, где переменные имеют размер (тип), а начало такой структуры всегда при прошивке и дальнейшего использования можно привязать к конкретному адресу. С символическими именами программисту работать комфортнее. Работа же с абсодютными адресами имеет древние корни машинного языка, когда отсутствовали программные средства (и не могли быть в силу ограниченности той техники) позволяющие использовать такие принципы програмирования.
Вывод - программирование на современном этапе обьединяет в себе множество ипостасий и такие, как технология и культура программирования. И умение их использовать обеспечивает положительный результат.