|
|
 |
Ответов
|
Dec 8 2009, 12:39
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 075
Регистрация: 30-09-05
Пользователь №: 9 118

|
Цитата(Methane @ Dec 8 2009, 15:02)  Это как? На каждое прерывание/поток по своему набору регистров, конвейеров и всего того что к нему прилагается? Что именно дублируется - зависит от архитектуры. Сам конвейер, например, дублировать не нужно. Указатели, программный счетчик, и тп - дублируются. У меня большой регистровый файл (1К слов) на памяти - можно и аппаратно, и софтово (без потери производительности) разграничить память потоков. Софтово даже лучше - железо проще, тактовая выше - для каждого прерывания/потока компилятор создает свои статические переменные (доступны и глобальные). В целом получается проще, чем для "классического" прерывания. Цитата(flipflop @ Dec 8 2009, 16:04)  При подключении памяти все падает до 38 МГц Какой памяти, внешней, или внутренней? Цитата 1) Весь дизайн покрывается спецификацией на темпоральной логике (обычно SystemVerilog Assertions). А "правильность" самой спецификации кто гарантировать будет? Важно не пропустить ошибку, а как локализировать - вопрос религии/бизнеса, имхо.
|
|
|
|
|
Dec 8 2009, 14:29
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(des333 @ Dec 8 2009, 16:14)  Ну, более высокоуровневое описание того же алгоритма менее подвержено ошибкам. К тому же в идеальном случае верификацией не следует заниматься разработчикам. А "две головы" все-таки лучше, чем одна.  Если компилятор (gcc) уже портирован, то у него полно тестов. Более чем нормальная вертификация. Цитата(Leka @ Dec 8 2009, 14:39)  Что именно дублируется - зависит от архитектуры. Сам конвейер, например, дублировать не нужно. Указатели, программный счетчик, и тп - дублируются. У меня большой регистровый файл (1К слов) на памяти - можно и аппаратно, и софтово (без потери производительности) разграничить память потоков. Софтово даже лучше - железо проще, тактовая выше - для каждого прерывания/потока компилятор создает свои статические переменные (доступны и глобальные). В целом получается проще, чем для "классического" прерывания. Где-то про аппаратную многозадачность, я уже слышал. И далеко не раз.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
flipflop Верификация процессорного ядра Dec 7 2009, 21:46 Methane Цитата(flipflop @ Dec 7 2009, 23:46) На э... Dec 8 2009, 04:53 iosifk Я делал процессорные ядра.
Что могу сказать?
на са... Dec 8 2009, 06:23 Maverick Цитата(flipflop @ Dec 8 2009, 01:46) Посл... Dec 8 2009, 08:13      Methane Цитата(Leka @ Dec 8 2009, 17:09) Multithr... Dec 8 2009, 15:14 flipflop Извиняюсь, я не совсем правильно сформулировал тем... Dec 8 2009, 12:04 flipflop Цитата(des333 @ Dec 8 2009, 17:14) Ну, бо... Dec 8 2009, 16:18 Leka Цитата(Methane @ Dec 8 2009, 19:14) Но не... Dec 8 2009, 17:34 flipflop Цитата(Leka @ Dec 8 2009, 20:34) Тогда со... Dec 8 2009, 20:01
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|