реклама на сайте
подробности

 
 
> Управление синхронным двигателем, в асинхронном и синхронном режимах
маша
сообщение Jan 8 2010, 22:55
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 45
Регистрация: 7-11-05
Пользователь №: 10 537



Озадачили на работе...
Имеется: синхронный генератор с обмоткой возбуждения управляемый инвертором, другой информации пока нет, кроме как 3-х фазный/380В/100А, датчиков положения и частоты нет, есть датчики фазных токов.
Требуется: управление генератором в двигательном режиме (стартер-генератор)
Особенность: старт необходимо выполнять в асинхронном режиме, на частоте синхронизации включить возбуждение, и после вхождения в синхронизм осуществить дальнейший разгон с постоянныйм крутящим моментом.

Пока только несколько возможно некорректных вопросов (не моя тема):
- почему нельзя сразу выполнить старт в сихронном режиме, что может на это влиять?
- постоянный крутящий момент обеспечивает вольт-частотное регулирование или векторное?
- как выполнять синхронизацию и управление возбуждением при этом?
- не будет ли удара при синхронизации из-за включения возбуждения - ЭДС генератора + напряжение инвертора?
- вольт-частотное регулирование или векторное предпочтительнее? нагрузка вентиляторная.
- как реализовывать торможение ротора?

пока всё...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Methane
сообщение Jan 9 2010, 05:52
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(маша @ Jan 9 2010, 00:55) *
Озадачили на работе...
Имеется: синхронный генератор с обмоткой возбуждения управляемый инвертором, другой информации пока нет, кроме как 3-х фазный/380В/100А, датчиков положения и частоты нет, есть датчики фазных токов.
Требуется: управление генератором в двигательном режиме (стартер-генератор)
Особенность: старт необходимо выполнять в асинхронном режиме, на частоте синхронизации включить возбуждение, и после вхождения в синхронизм осуществить дальнейший разгон с постоянныйм крутящим моментом.

Пока только несколько возможно некорректных вопросов (не моя тема):
- почему нельзя сразу выполнить старт в сихронном режиме, что может на это влиять?

Раньше не умели регулировать частоту. Сейчас умеют. Так что сейчас можно.

Цитата
- постоянный крутящий момент обеспечивает вольт-частотное регулирование или векторное?

Что надо-то?

Цитата
- как выполнять синхронизацию и управление возбуждением при этом?

Лучше поставить датчик положения и не морочить себе голову.

Цитата
- не будет ли удара при синхронизации из-за включения возбуждения - ЭДС генератора + напряжение инвертора?

Какого удара?

Цитата
- вольт-частотное регулирование или векторное предпочтительнее? нагрузка вентиляторная.

Снова. Что надо?
Цитата
- как реализовывать торможение ротора?

Самое простое - просто постоянку подать на все обмотки что есть. Правда есть вероятность что двигатель сорвет с креплений и он смешно кувыркаясь улетит громить цех.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2025 - 16:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01362 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016