реклама на сайте
подробности

 
 
> Лента из аморфного сплава 5БДСР, Магнитопровод силового трансформатора
dpss
сообщение Jan 28 2010, 15:24
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 540
Регистрация: 19-04-08
Из: Москва
Пользователь №: 36 913



При поиске информации по магнитопроводам для силового трансформатора работающего на частоте 30 килогерц натолкнулся на страничку с описанием лент из аморфного металла. http://www.amet.ru/p_am_lenta.html
Особенно заинтересовала лента 5БДСР http://www.amet.ru/5bdsr.html
Там же делают из этой ленты кольцевые магнитопроводы. До общения с заводом хочу спросить на форуме - кто нибудь работал с таким материалом? Какие отзывы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
asdf
сообщение Jan 28 2010, 21:20
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(dpss @ Jan 28 2010, 18:24) *
Особенно заинтересовала лента 5БДСР Там же делают из этой ленты кольцевые магнитопроводы. До общения с заводом хочу спросить на форуме - кто нибудь работал с таким материалом? Какие отзывы?

Хорошо работает кГц до 200, раньше для дросселей резали магнитопроводы и делали зазор, сейчас используем в виде порошка. Если хорошо выдержать технологию, то можно получить мю~20-30, при малых потерях. Очень хорошо использовать для фильтровых дросселей. Индукцию можно поднимать до 1.2-1.5Тл. Синфазные дроссели давят мегагерц до 200 и выше. Ставили в среднечастотных радарах для подавления звона проводов и некоторых металлических деталей. Как писал Designer56, чуствителен к механическим деформациям, особенно к сжатию в радиальном направлении. При этом сильно уменьшается мю. Но сильно - это по отношению к исходной проницаемости, которая бывает от 10^5 до 10^6.
Для силовых трансформаторов, где влияние тока намагничивания не так велико, 10^4 и более можно получить просто пропиткой силиконовым герметиком с торцов. Получается монолит, мю которого уже не падает. Но наматывать провод, особенно толстый лучше все таки на сердечник в пластмассовом корпусе(контейнере). Для однотактников лучше (дешевле) дроссель делать заливкой катушки компаундом с порошком. Правда много сил может уйти на отработку технологии заливки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 08:11
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016