реклама на сайте
подробности

 
 
> Морозы уже достали , автопрогрев на ATmega8, проблемма в выборе датчика и его опросе
Чиппер
сообщение Feb 1 2010, 06:48
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 27-12-09
Пользователь №: 54 511



есть автомобильный датчик думаю лучше всего за него зацепиться т.к. его крепить не надо и он уже в гбц сам сидит .
Сигналка есть но без автопрогева потому и интересуюсь чтоб свой сделать .
Может есть нароботки у кого на эту тему crying.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Andron_
сообщение Feb 1 2010, 15:37
Сообщение #2


.NET developer
***

Группа: Свой
Сообщений: 218
Регистрация: 20-10-07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31 532



аккумулятор страдает как раз от предпусковых подогревателей типа вебасты, гидроника...
у более-менее современных иномарок тока генератора на холостых все же хватает для более-менее зарядки аккумулятора...


но мое мнение - варианта 3.
1) предпусковой подогреватель, если позволяет режим движения *т.е. не так что утром 15 минут на работу, 15 с работы, а чтобы нормальные пробеги в день были*
2) хорошее состояние авто и запуск без танцев с бубном в морозы
3) теплый бокс для ночевки.


Автозапуск - извращение, имхо. Во-первых - за сутки не 1 холодный пуск, а 3-4. Во-вторых, работа на холостых не полезна для двигателя - неполное сгорание смеси, везде нагар, бяка. Катализатор себя тоже не оч при этом чувствует. Ну, и третье - всякие приколы типа, 3 дня стояла на прогреве, перестала заводиться вообще. А разгадка - конденсат в выхлопной замерз))))
Но самый неприятный момент - авто становится объектом типа "заходи кто хочешь, езжай куда хочешь".


Штатные сигналки часто не используют датчики нейтрали... Там алгоритм - двигатель работает, ставится ручник, жмется кнопка, вытаскивается ключ, водитель выходит, закрывает водительскую дверь, закрывает ЦЗ, сигналка глушит двигатель и встает в режим автозапуска - она увернна, что авто не на передаче...

Датчики запуска, насколько мне известно - разные применяют, датчики вибрации, датчики шума и т.п.

Сообщение отредактировал Andron_ - Feb 1 2010, 15:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение Feb 2 2010, 05:26
Сообщение #3


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(Andron_ @ Feb 1 2010, 21:37) *
Автозапуск - извращение, имхо. Во-первых - за сутки не 1 холодный пуск, а 3-4. Во-вторых, работа на холостых не полезна для двигателя - неполное сгорание смеси, везде нагар, бяка. Катализатор себя тоже не оч при этом чувствует.

Автозапуск, если нет теплого бокса и машина ночует во дворе, - единственный реальный способ поддержания работоспособности, если пепелац эксплуатируется. А вот холодные пуски (с температур ниже -20) - это зло куда больше, чем автопрогревы. Там износ идет такой, что мама не горюй. Ну, а при -30 и ниже многие авто просто не заводятся (и правильно делают), и чревато это последствиями типа провернутых вкладышей и прочими фатальными вещами.

Правильный автозапуск делается когда двигатель остыл, но не настолько, чтобы это влекло серьезные негативные последствия. И делается он по температуре (а не по времени). Например, остыло до -10 (важно, где стоит датчик, у меня на головке блока, поэтому я на -7 настроил, т.к. остальная часть двигателя уже остыла больше) - завелись, прогрелись до +40, заглохли. Время прогрева составляет 12-15 минут в зависимости от того, как печка задействована (если забыть ее вырубить, то греться будет подольше). Запусков в сутки, кстати, получается побольше, чем 3-4, но они вполне безболезненны в отличие от именно холодных запусков - металл и все резинки (сальники прокладки, маслосъемные колпачки и т.п. не остывают до неработоспособного состояния). Да, бенз, конечно, летит. Но зато авто на ходу. Ну, и зима в этом году морозами не радует у нас - уже полтора месяца под трицатник (и за него) стоит. Ну, да вы, судя по профилю, в курсе. smile.gif

Цитата(Andron_ @ Feb 1 2010, 21:37) *
Ну, и третье - всякие приколы типа, 3 дня стояла на прогреве, перестала заводиться вообще. А разгадка - конденсат в выхлопной замерз))))

Ну, если машина не эксплуатируется, то самое правильное ее не мучать. 3 дня - это уже простой. Либо выходить и делать пробежку или хотя бы погазовать немного, чтобы масло по системе лучше разогнать и конденсат из трубы выгнать.

Цитата(Andron_ @ Feb 1 2010, 21:37) *
Но самый неприятный момент - авто становится объектом типа "заходи кто хочешь, езжай куда хочешь".

Это домыслы. Нормальная сига не позволит никому тут ничего сделать. Как только этот кто-то откроет дверь или нажмет на педаль тормоза или нажмет на педаль сцепления или отпустит ручник - сига тут же заглушит двигатель, врубит сирену и задействует блокировки (блокировки должны быть, иначе машина не защищена от угона несмотря на наличие сигнализации). Машина-то когда прогревается - она под охраной находится. Т.ч. этому кому-то придется сначала снять с охраны. А это при правильной сиге еще большой вопрос.

Цитата(Andron_ @ Feb 1 2010, 21:37) *
Штатные сигналки часто не используют датчики нейтрали... Там алгоритм - двигатель работает, ставится ручник, жмется кнопка,

Даже проще: приехал, двигатель работает, ставишь на ручник, вынимаешь ключ - двигатель продолжает работать - выходишь из машины, закрываешь дверь (двигатель все это время работает), командуешь с пульта (брелка) поставить на охрану, сига берет под охрану и глушит двигатель. Никаких кнопок дополнительно жать не надо. На кнопку надо жать, если хочешь уйти и оставить включенный двигатель (ну, когда уходишь ненадолго - магазин на пяток минут забежать и хочешь, чтобы машина была теплая и нет смысла останавливать двигатель и запускать его потом снова). Тогда все действия аналогичны, только двигатель не глушится.

Автору темы: если вас интересует прикладная пользовательская часть обсуждаемого, то лучше купите готовую хорошую сигнализацию - это будет, как уже сказали, дешевле во всех смыслах. И надежнее, т.к. это вещь уже обкатанная. Хорошие охранные функции + богатый набор сервисных функций. Самому такое сделать в разумные сроки с приемлемыми затратами нереально - за этой работой стоят тыщи человекочасов.

Если же движет "любовь к искусству", то это другое дело. Но надо быть готовым, что результат все равно не сравнится с тем, который обеспечивают серийные изделия.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Чиппер   Морозы уже достали , автопрогрев на ATmega8   Feb 1 2010, 06:48
- - MrYuran   Не забудьте ещё про датчик нейтрали. А то забавные...   Feb 1 2010, 07:32
- - Itch   Лучше делать по времени - каждые N часов по M мину...   Feb 1 2010, 08:20
- - Esc   Двигатель вы прогреете, а вот аккумулятор разрядит...   Feb 1 2010, 13:00
- - MrYuran   Прогревалку надо внешнюю по отношению к двигателю....   Feb 1 2010, 13:10
|- - dxp   Цитата(MrYuran @ Feb 1 2010, 19:10) Прогр...   Feb 1 2010, 14:47
|- - Esc   Цитата(Andron_ @ Feb 1 2010, 22:37) у бол...   Feb 1 2010, 16:20
- - Andron_   практика говорит об обратном... аккумулятору при н...   Feb 1 2010, 16:34
- - Andron_   ЦитатаПравильный автозапуск делается когда двигате...   Feb 2 2010, 08:18
|- - Dima_G   Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 11:18) широч...   Feb 2 2010, 08:35
|- - MrYuran   Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 11:18) Хорош...   Feb 2 2010, 09:53
|- - dxp   Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:18) Горяч...   Feb 2 2010, 11:15
|- - Dima_G   Цитата(dxp @ Feb 2 2010, 14:15) Солидарен...   Feb 2 2010, 11:24
|- - defunct   Цитата(Dima_G @ Feb 2 2010, 13:24) Часть ...   Feb 2 2010, 13:30
- - Andron_   ЦитатаНе греть авто требуют не из-за повышенного и...   Feb 2 2010, 09:40
|- - Dima_G   Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 13:40) Масла...   Feb 2 2010, 10:09
- - Andron_   ЦитатаНе знаю как на Рено, а на инжекторном ВАЗе и...   Feb 2 2010, 10:28
|- - Dima_G   Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 14:28) инжен...   Feb 2 2010, 10:45
- - Itch   54 номера атукуют! Морозы и правда не радую...   Feb 2 2010, 11:07
- - Andron_   2dxp вам очень хочется потроллить и попытаться док...   Feb 2 2010, 12:49
|- - dxp   Цитата(Andron_ @ Feb 2 2010, 18:49) 2dxp ...   Feb 3 2010, 03:25
- - Чиппер   Ну блин , вас ребята занесло , никак не думал что ...   Feb 2 2010, 15:01
|- - defunct   Цитата(Чиппер @ Feb 2 2010, 17:01) вопрос...   Feb 2 2010, 19:32
|- - ILYAUL   Цитата(Чиппер @ Feb 2 2010, 18:01) Ну бли...   Feb 2 2010, 22:47
- - Vasily_   2Цитата. Если мне надо все равно сделаю вопрос в с...   Feb 3 2010, 00:13
- - Andron_   ЦитатаВоздух холодный, как следствие, смесь тоже х...   Feb 3 2010, 05:29
|- - dxp   Цитата(Andron_ @ Feb 3 2010, 11:29) в хол...   Feb 3 2010, 06:44
|- - Itch   Цитата(dxp @ Feb 3 2010, 12:44) Про скоро...   Feb 3 2010, 11:12
|- - AHTOXA   Какие оказывается в Новосибирске живут спорщики...   Feb 3 2010, 11:37
- - dxp   Цитата(Itch @ Feb 3 2010, 17:12) Бензин г...   Feb 3 2010, 14:44
|- - ivstech   Цитата(dxp @ Feb 3 2010, 20:44) Да, вы са...   Feb 4 2010, 07:30
- - Andron_   ЦитатаСмесь не успевает нагреться после всасывания...   Feb 3 2010, 15:02


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 22:05
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.02244 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016