Если в станции трансформатор на 60Гц/110В, то его только менять на отечественный. Есть призрачная надежда на то, что в нем все же есть обмотка на 220В с отводом от середины. Тогда торжественно перепаиваем 1 провод.
Можно узнать, только вскрыв корпус с потерей гарантии.
Если импульсный источник, то велика вероятность того, что он рассчитан на 85-260В без коммутаций. Вот на этом изготовитель реально экономит, используя универсальный ИП.
Проверяется по конденсатору после первичного выпрямителя - на 200В (тогда 110 предел) или на 400В (220АС), тоже вскрывать надо...
Думаю, гарантию все равно потеряете из-за того, что прибор не для того рынка сбыта. Но есть много хороших ребят, которым тяжеловато покупать по европейской цене, а хороший инструмент все равно очень нужен, и предложение востребовано.
Так что везите, в крайнем случае купите российский автотрансформатор за 1000 руб. и честно сэкономите 10 000.