Цитата(DASM @ Mar 5 2010, 12:27)

В чем не так ?
Во всем

Avalon - это системная шина. На нее могут подключаться разные устройства - ведущие (master) и ведомые (slave). Мастер может инициировать транзакцию на шине, а слейв может только реагировать на транзакцию мастера, адресованную именно этому слейву.
Мастеров и слейвов на шине может быть много. Для того, чтобы определять нужный слейв на Avalon'е, служит шина адреса. Тут все абсолютно аналогично стандартной микропроцессорной схемотени.
Т.е. адресовать слейв нужно обязательною (в исходнике предусмотрите порт адреса, и дешифровку, если нужно). А SOPC Builder на этапе сборки системы привяжет базовый адрес этого слейва к конкретному адресу на авалоне.
Поскольку ресурсы ПЛИСа хочется сэкономить, Avalon всегда создается неким оптимальныс с точки зрения SOPC Builder'a способом - а именно каждый мастер соединяется только с теми слейвами, с которыми он может организовать транзакции.
И еще один момент - при создании нового модуля в Component Editor'е можно указать, что этот модуль является памятью (там нужно спец. галку установить) - тогда с этим модулем можно будет общаться через указатели.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать...