Цитата(Methane @ Apr 8 2010, 17:00)

GPU (CUDA от Nvidia) явно заточена под одинарную точность. Вообще, вам для чего? К примеру для того чтобы стрелять по монстрам в игрушке нужна одна точность, а для того чтобы моделировать что-то из области астрономии, совсем другая. А размер мантисы и экспоненты можно в мегавизарде задать в квартусе.
Да спасибо за ответ..Дело в том что там разбиение идет на 32 и 64 разряда - стандартные IEEE форматы.В принципе не страшно, если не часто гонять эти вычисления.
Так скажу, надо для проекта с изменяемой/фрагментарной ядерностью(НЕ SIMD!!!!).Хотим испытать процесорное ядро более точно огибающее различные вычисления без значительных потерь в частоте.Разбиения предполагаются более радикальные чем 32 на 64 и обратно.Поэтому деление предлагаемое там слишком грубое.
Сообщение отредактировал Anticitizen1 - Apr 8 2010, 10:13