реклама на сайте
подробности

 
 
> Масштабируемое FPU
Anticitizen1
сообщение Apr 8 2010, 09:27
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 24-03-10
Пользователь №: 56 166



Есть ли в мире какие нибудь версии масштабируемых FPU?До каких величин можно снижать разрядность мантиссы и экспонеты FPU?

Если нет то не знает кто нибудь статистику использования FPU?Какие современне высокоразрядные масштабируемые АЛУ применяются чаше? Много версий перебрал, но подходящей не нашел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Methane
сообщение Apr 8 2010, 09:45
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Anticitizen1 @ Apr 8 2010, 12:42) *
Если нет то не знает кто нибудь статистику использования FPU?Какие современне высокоразрядные масштабируемые АЛУ применяются чаше? Много версий перебрал, но подходящей не нашел.

GPU (CUDA от Nvidia) явно заточена под одинарную точность. Вообще, вам для чего? К примеру для того чтобы стрелять по монстрам в игрушке нужна одна точность, а для того чтобы моделировать что-то из области астрономии, совсем другая. А размер мантисы и экспоненты можно в мегавизарде задать в квартусе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anticitizen1
сообщение Apr 8 2010, 10:05
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 24-03-10
Пользователь №: 56 166



Цитата(Methane @ Apr 8 2010, 17:00) *
GPU (CUDA от Nvidia) явно заточена под одинарную точность. Вообще, вам для чего? К примеру для того чтобы стрелять по монстрам в игрушке нужна одна точность, а для того чтобы моделировать что-то из области астрономии, совсем другая. А размер мантисы и экспоненты можно в мегавизарде задать в квартусе.

Да спасибо за ответ..Дело в том что там разбиение идет на 32 и 64 разряда - стандартные IEEE форматы.В принципе не страшно, если не часто гонять эти вычисления.
Так скажу, надо для проекта с изменяемой/фрагментарной ядерностью(НЕ SIMD!!!!).Хотим испытать процесорное ядро более точно огибающее различные вычисления без значительных потерь в частоте.Разбиения предполагаются более радикальные чем 32 на 64 и обратно.Поэтому деление предлагаемое там слишком грубое.

Сообщение отредактировал Anticitizen1 - Apr 8 2010, 10:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Methane
сообщение Apr 8 2010, 10:11
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230



Цитата(Anticitizen1 @ Apr 8 2010, 13:20) *
Да спасибо за ответ.Но дело в то м что там разбиение идет на 32 и 64 разряда - стандартные IEEE форматы.В принципе не страшно если не часто гонять эти вычисления.

Смотрю мегафункцию умножителя. Есть возможность и от 43 до 64 бит сделать.

Цитата
Так скажу, надо для проекта с изменяемой фрагментарной ядерностью.Хотим испытать процесорное ядро более точно огибающее различные вычисления без значительных потерь в частоте.

Не понял что вы хотите сделать. Сделайте как все, в фиксированной точке. Если вам что-то конкретное посчитать надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anticitizen1
сообщение Apr 8 2010, 10:36
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 24-03-10
Пользователь №: 56 166



Цитата(Methane @ Apr 8 2010, 17:26) *
Смотрю мегафункцию умножителя. Есть возможность и от 43 до 64 бит сделать.


Не понял что вы хотите сделать. Сделайте как все, в фиксированной точке. Если вам что-то конкретное посчитать надо.

Да я склоняюсь тоже к идее с фиксированной точкой.Просто все архитектуры, которые берем за базовые этот FPU используют.Но вот еще проблема. Как то не охота брать эти старые 74381 и 74382 использовать.Потому что на высоких разрядах при изменении фрагментарности ядер серьезные проблемы с задержками возникнут.

Цитата(DmitryR @ Apr 8 2010, 17:27) *
Если вы имеете в виду добиться максимальной тактовой частоты от вычислителя, делая его разрядность точно под задачу - это не прокатит, потому что снизив разрядность с 64 до 55 например вы кардинально скорость не повысите.

Тут ставка не на повышение скорости за счет снижения разрядности, а более эффективное использование разрядов в каждую единицу времени.
И второе - более простое распараллеливание программ со сложными итерационными связями.
Вначале правильно было замечен,о что для разных вычислений требуется разная точность.Более того, для разных вычислений и разрядность требуется разная.

Сообщение отредактировал Anticitizen1 - Apr 8 2010, 10:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 12:21
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01397 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016