Цитата(andk @ Dec 26 2005, 06:21)

"Интел оценивает работу по дизайну продукта на нём, как требующую 10 софтовых инженеров и 2 года работы…
И Интел должен убедиться, что дизайн клиенту по силам. Это делается для того, что бы получить от Интела полную техническую поддержку по этому продукту (продукт редкий и сложный, инженеров по нему не так и много, и решение на тех. поддержку принимается в индивидуальном порядке)."
ИМХО, это надо понимать так, что глюков у них там еще немеряно и что "клиенту по силам" их обнаруживать и репортить. Это я сужу по PCI контроллеру в IXP42x - продукт на порядок проще чем IXP2400, но вот баги на 66Гц PCI - это просто пипец. И ведь проверяешь своих PCI-агентов до последнего (ну блин, кто интел, а кто я), и только после недели-другой интимных отношений решаешь, что таки интел виноват и начинаешь решать именно его проблему.