Цитата(Pavel V. @ Apr 24 2010, 02:58)

Понятно, что разводить их надо отдельно и объединять где-то в одной точке. Может быть какой-то фильтр надо поставить между ними? Как обычно решается такая задача?
Непосредственно. Прямо так и решается. Соединяют. Безо всяких фильтров. Потому что фильтр, вообще-то,
разъединяет, а вам надо
объединять.
Цитата(Pavel V. @ Apr 24 2010, 02:58)

Если для дискретных входов/выходов вопрос легко решается опторазвязкой, для аналогового сигнала это сделать сложно.
Опторазвязка фиолетово относится к вопросу
объединения земель. Если земли объединены, опторозвязку
сигналов можно использовать, а можно и не использовать. По обстоятельствам, включая личные предпочтения.
Есть системы, где земли
обязаны быть развязаны, чаще всего - из соображений
электробезопасности. В таких системах без гальванической развязки сигналов обойтись трудно. Но вам-то чего об этом печалиться, у вас ведь в 24-вольтовой системе нет таких требований.
Цитата(Pavel V. @ Apr 24 2010, 02:58)

На мой взгляд достаточно резистора + стабилитрона (Vстаб = Vcc) на землю. Понимаю, что стабилитрон будет вносить искажения в аналоговый сигнал, но вопрос особой точности не стоит, так что на это можно смело закрыть глаза.
Достаточно резистора и диодов на землю и питание. Ну, может, еще кондерчик на землю параллельно диоду. В отличие от стабилитрона, диоды вносят меньше "искажений" (погрешностей).
Цитата(Pavel V. @ Apr 24 2010, 02:58)

Вход бортового питания вижу следующим образом:
Диод Шоттки -> Дроссель (100 мГн) -> Супрессор (39 В) -> Керам. конденсатор -> DC/DC
Лучше поставить на входе автомобильный LDO, который выдерживает перемену полярности вх. питания и броски до 75 В.