Неочень по теме интереса топикстартера, но как-бы есть познавательный интерес про электромобили.
Логично, чтобы они были существенно упрощены заменой механики очень хитрой эффективной электроникой.
Механически вращающимся оставить лишь колёса и руль

Дык, и AC/AC, ведь, как раньше делали? - Механически - мотор - генератор.
Совсем оффтопик.
Для городских одно-две-жеппо-возок получается экологическая ниша лайт автомобильчиков. Нечто вроде 4-колёсной рамы, обтярутой плащевиной.
Не, небезопасно. Хоть им там и небыстро лётать по пробкам. Тогда, рамы с перманентно надутыми эрбэгами

(Ну, ладно, и не без ещё надуваемых при коллизии.)
Да, во, так и теплоизоляция лучше железяки. Обычный автомобиль достаточно имеет чем греться, а где электромобилю брать обогрев? - Тогда хоть вставить его в термос.
Никуда он, - прогресс, не денется. Заменит железо супер-пупер материалами. Очень быстро, причём. За несколько лет. Потому что, ну не зря же сегодня делают автомобили именно с таким сроком жизни.
А ближе к теме - вот такой вот нагуглился:
Онсюда.Цитата
Номинальная мощность, Вт 120
Номинальное частота вращения колеса,мин-1 60
Максимальный пусковой ток, А 20
Максимальный пусковой момент, Н.м 35
Номинальный потребляемый ток, А 12
Номинальный вращающий момент, Нм 20
Масса мотор-колеса, кг 10,5
Обороты совпадают с пожеланиями, мощность, вольты не совпадают и что это - мотор.