|
Помогите с выбором GPS, Trimble Condor 68674-00 или Transystem EB-570 |
|
|
|
Mar 15 2010, 13:43
|

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-01-10
Пользователь №: 55 041

|
Как видно из заголовка, стою перед делемой, какой из этих двух GPS выбрать. Конечно можно оба купить, но как-то неохота тратить деньги "впустую". Вот например полазив по форому, пришёл к выводу, что SIRFIII это бяка и Коперникус лучше, но Копер дорогой, и что более критично большой. Так вот, если кто пользовался данными девайсами буду благодарен за любую информацию =-) Заранее спасибо, с уважением, Александр.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Jun 18 2010, 13:58
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 508
Регистрация: 26-06-06
Из: Киев
Пользователь №: 18 364

|
Цитата GPS_VCC берётся с транзистора, а на транзистор со стабилизатора ncp1117 3.3 V. Да, изначально в схему не заложил керамику, но потом ставил 0.1 мкф не помагает Знаешь, мне твоя ситуация напоминает нашу в середине 90-х. Тогда у нас сделали бортовой автомобильный комп на 51-м проце. Запитали от 7805, поставили электролиты, написали программу, отладили ее "на столе" (на стенде) и все вроде отлично работало пока не поставили это дело в автомобиль. Плата в автомобиле проработала без нареканий 4 (четыре) минуты после чего начала делать все что угодно, но не то, что было в программе. Вот так мы познакомились с наносекундными импульсными помехами в бортовой сети автомобиля... От того, что у Вас сейчас стоит ncp1117, это принципиально ни о чем не говорит. Если в GPS стоит не сильно устойчивый к помехам камень, то "легкое движение руки" (например лишний электролит или плохая разводка) и Ваше изделие в некоторых(бортовая сеть в современных иномарках несколько лучше середины 90-х) автомобилях будет работать так как ему вздумается. Поэтому и спрашиваю - какая схема по питанию? ЗЫ. Транзистор почему так весело включен? В данной схеме он ничего выключить не сможет...
|
|
|
|
|
Jun 18 2010, 15:19
|
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 1-03-10
Пользователь №: 55 742

|
Цитата(ArtemKAD @ Jun 18 2010, 16:58)  Знаешь, мне твоя ситуация напоминает нашу в середине 90-х. Тогда у нас сделали бортовой автомобильный комп на 51-м проце. Запитали от 7805, поставили электролиты, написали программу, отладили ее "на столе" (на стенде) и все вроде отлично работало пока не поставили это дело в автомобиль. Плата в автомобиле проработала без нареканий 4 (четыре) минуты после чего начала делать все что угодно, но не то, что было в программе. Вот так мы познакомились с наносекундными импульсными помехами в бортовой сети автомобиля... От того, что у Вас сейчас стоит ncp1117, это принципиально ни о чем не говорит. Если в GPS стоит не сильно устойчивый к помехам камень, то "легкое движение руки" (например лишний электролит или плохая разводка) и Ваше изделие в некоторых(бортовая сеть в современных иномарках несколько лучше середины 90-х) автомобилях будет работать так как ему вздумается. Поэтому и спрашиваю - какая схема по питанию?
ЗЫ. Транзистор почему так весело включен? В данной схеме он ничего выключить не сможет... Транзистор p-канальный полевичёк. Прекрасно отключает модем, более того и модуль GSM модема для сброса включен по такой же схеме, только полевичёк помощьнее, и однозначно выключает прекрасно. Вначале стоит диод с конденсатором, после чёппер на микрухе L4978, понижающий до 4.5 вольта и питающий модем (который работает превосходно и ни разу не вылетел, прекрасно связывается и передаёт данные), а после стоит 1117 понижающий до 3.3 вольт и питающий контроллер (работающий также прекрасно, ни разу не перезагрузившийся и ни разу не зависший) и GPS модуль, с которым куча проблем. Стоят на плате танталы с низким сопротивлением.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Raghunath Помогите с выбором GPS Mar 15 2010, 13:43 M_Z Цитата(Raghunath @ Mar 15 2010, 16:43) Ка... Mar 16 2010, 08:09 AntonS Тоже начал работать с EB-500. В серийных изделиях ... Mar 16 2010, 08:21 M_Z Цитата(AntonS @ Mar 16 2010, 11:21) Тоже ... Mar 16 2010, 08:34  AntonS Цитата(M_Z @ Mar 16 2010, 10:34) включить... Mar 16 2010, 09:59   M_Z Цитата(AntonS @ Mar 16 2010, 13:59) ЕВ-50... Mar 16 2010, 13:09 Aurochs Цитата(M_Z @ Mar 16 2010, 10:09) еще пару... Mar 16 2010, 21:57 M_Z Цитата(Aurochs @ Mar 17 2010, 01:57) Ну п... Mar 17 2010, 08:53  Losha Цитата(M_Z @ Mar 17 2010, 11:53) да пробл... Mar 30 2010, 11:47   M_Z Цитата(Losha @ Mar 30 2010, 14:47) Пробле... Mar 30 2010, 16:23    Hevmal Цитата(M_Z @ Mar 30 2010, 19:23) У меня н... Jun 17 2010, 15:58 VladimirB Цитата(Raghunath @ Mar 15 2010, 16:43) Ка... Mar 17 2010, 00:46 Aurochs Цитата(M_Z @ Mar 17 2010, 10:53) если у В... Mar 18 2010, 11:39 M_Z Цитата(Aurochs @ Mar 18 2010, 15:39) Очен... Mar 19 2010, 09:50 mr_freeman А никто с iTrax300 не работал? по ним что-то сказа... Mar 18 2010, 14:40 av-master нормальные модули. тот же сирф со всеми присущими ... Mar 18 2010, 15:00 Raghunath Большое спасибо всем кто ответил в теме. Остановил... Mar 19 2010, 12:41 M_Z Цитата(Raghunath @ Mar 19 2010, 15:41) Бо... Mar 19 2010, 19:59  Raghunath Цитата(M_Z @ Mar 19 2010, 22:59) а как эт... Mar 20 2010, 11:10   M_Z Цитата(Raghunath @ Mar 20 2010, 14:10) Да... Mar 20 2010, 14:06 av-master а чем вам согласование поможет ? тут чтото другое.... Jun 17 2010, 17:10 AntonS На V28D и V28A только конденсаторы или подавали ка... Jun 18 2010, 07:28 Hevmal Цитата(AntonS @ Jun 18 2010, 10:28) На V2... Jun 18 2010, 12:54  ArtemKAD Цитата(Hevmal @ Jun 18 2010, 15:54) Фрагм... Jun 18 2010, 19:33 ArtemKAD Откель "GPS_VCC" берется? Если с того тр... Jun 18 2010, 13:17 Hevmal Цитата(ArtemKAD @ Jun 18 2010, 16:17) Отк... Jun 18 2010, 13:36 ArtemKAD ЦитатаТранзистор p-канальный полевичёк.
Я вижу, чт... Jun 18 2010, 17:18 AntonS Прежде всего отодвиньте GSM антенну подальше от GP... Jun 21 2010, 09:30 Alt.F4 Цитатаесли выключить устройство (VIN_3V3), но пита... Oct 29 2010, 10:51 AntonS Цитата(Alt.F4 @ Oct 29 2010, 12:51) В так... Nov 1 2010, 09:35
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|