Цитата
В бортсети куда более актуальны микросекундные импульсы - например, "борода" от срабатывания реле.
И супрессор довольно неплохо их режет.
Самая типичная ошибка!!!
Нифига супрессор не "режет". Он ограничивает напряжение увеличивая ток протекающий через себя. В результате энергия рассеивается или внутри источника помехи или внутри супрессора. В первом случае (твой случай с реле/клапаном) ты получишь "срезание помех", во втором - угольки на плате (рядом в комнате со мной ремонтники занимающиеся автосигналками и магнитолами, которые неоднократко такие "угольки" выпаивали). Проектировать электронику для автомобиля исходя из робкой надежды, что в бортовой сети не найдется достаточно мощного источника помех,что-бы убить супрессор - потенциально нарываться на неприятности. Первый-второй -третий завод от "прикуривателя" расставит все точки над ё...
Кроме того, на плате в момент отпирания супрессора появляется еще и источник магнитного поля (контур кратковременного большого тока). А это еще один "подарочек" для соседних цепей.
Поэтому аксиома номер раз:
Не пытайтесь почистить своими супрессорами/варисторами бортовую сеть автомобиля. Этого никто не оценит, а проблем только прибавится.
Касательно твоих схем. Диодная сборка там даром не нужна - в процессоре есть такая-же. Если есть желание перестраховаться - поставь вместо диодов стабилитрон. Заодно не будешь поганить цепь питания процессора.
Касательно картинок - что-то там странное на выходе. После RC-фильтра иголок на выходе не должно остаться. Тут сильно похоже или на плохую разводку или (вероятнее) на прямую наводку магнитного поля катушки на измерительный контур осциллографа.