Цитата(vitan @ Jul 20 2010, 13:39)

Лучше на производстве оформлять карты отступлений, или, на худой конец....
Лучше или нет - жизнь подскажет. Если карту оформит девочка Маша и какой нить начальничек её подпишет - а потом начнутся отказы у потребителя, то разборы полетов могут быть весьма интересными, с оргвыводами.
Цитата(vitan @ Jul 20 2010, 13:52)

А в КД вообще бесполезно, по-моему, это учитывать.
Здрасьте вам. А если приличный орган по сертификации "попросит " вас неожиданно предоставить Ведомость Допустимых Замен на элементы ответственные за безопасность - карты им будете показывать ? а карты входят в КД ? К сожалению учитывать в Кд нужно всё по максимуму насколько это возможно, и чтобы подпись ставил квалифицированнный ответственный (за замены) инженер , иначе проблемы будут.
Цитата
Можно, однако, еще пробовать писать не названия элементов, а их параметры,
чтобы снабженцы сами искали то, что нужно.
Это полный атасс. Никогда так не делайте. Они Вам такого найдут, что позже смеяться/плакать придется.
Вообще нужно стремиться по максимуму сокращать списки допустимых замен, иначе фокусы вылазят хитрые , когда замен несколько и в некотором сочетании замененнных элементов устройство вдруг начинает работать плохо , хотя индивидуальные замены вроде бы проверялись , анализировались и получали "добро". Все комбинации "замен" проанализировать трудно , если их много , я встречался с такими вариантами, когда некоторые "сочетания" замен запрещались Дополнительными документами . Оно Вам надо?
Сообщение отредактировал тау - Jul 20 2010, 10:13