реклама на сайте
подробности

 
 
> проблемы с конвертацией в gds, разбивает сложный полигон не по сетке
Sevrukov_Andrey
сообщение Jul 27 2010, 08:36
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19-10-07
Из: Замкадье
Пользователь №: 31 511



Имеется топология, нарисованная в virtuoso. Делается merge для всех слоев. Конвертируется там же в gds.
Далее, при открытию gds наблюдается, что сложные полигоны разрезаны. Причем не по сетке. Т.е. если сетка 0,01, то режет по 0,001.
Фабрика ругается. Им говорят, что все ok и все ok. Но в целях ускорения, хотелось бы диалога с фабрикой избежать. Причем не вручную. В автомате можно как-то сетку порезки задать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sleep
сообщение Jul 29 2010, 16:27
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 77
Регистрация: 21-09-06
Из: msk
Пользователь №: 20 563



В GDS есть ограничение на максимальное число вершин полигона (256?).
Вы его не превышаете?

Сообщение отредактировал sleep - Jul 29 2010, 16:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sevrukov_Andrey
сообщение Jul 30 2010, 11:47
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 19-10-07
Из: Замкадье
Пользователь №: 31 511



Цитата(sleep @ Jul 29 2010, 20:27) *
В GDS есть ограничение на максимальное число вершин полигона (256?).
Вы его не превышаете?


Думаю, превышаю. Вопрос в том, как заставить virtuoso при экспорте в gds резать большой полигон по сетке 0,01, а не 0,001
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 01:15
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01996 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016