Цитата(skal @ Aug 8 2010, 08:55)

И как цены могут быть такие же как у производителя. Там альтруисты сидят что ли?
Все строится на скидках. Нормальный производитель, имеющий и поддерживающий сеть дилеров дает им единые цены и скидки (могут быть разные, в зависимости от активности дилера), за счет которых они и живут. И при этом следит, чтобы цены эти не отличались от его собственных при работе напрямую. Это просто разумно - не надо держать штат сотрудников обрабатывающих клиентские заказы, проще переложить эту работу на дилера, а от него получать проверенные и правильо подготовленные данные.
Ненормальный производитель, даже заимев дилера, скидки им не дает или дает минимальные, вынуждая их добавлять свой процент. При этом сам напрямую продолжает продавать по заниченным ценам, тем самым убивая хоть какой-то интерес дилеров работать с ним. Собственный же отдел маркетинка никогда не сможет добиться оборотов, сопоставимых с оборотами сети. В итоге имеем снижение объема заказов и постепенное разорение.
На счет наличия материалов - дилер может знать, где взять нужный материал под конкретный заказ, и предоставить его производителю. Если материал редко используемый, производитель может быть не заинтересован к закупке его крупной партии.