Цитата(1921 @ Sep 29 2010, 17:09)

Или подскажите, что вообще можно сделать с пойнтером. Как положить его значение в int и как произвольный int сделать пойнтером. Как-то в ассемблере с этим было попроще.
Указатель хранит адрес. Тип указателя соответствует типу объекта, на который он ссылается.
Это вам учебники надо почитать.
Если я правильно понял, вы хотите присвоить указателю адрес какой-то переменной?
Так пожалуйста:
int *ptr; // объявили указатель на int
ptr = address; // теперь он указывает на ячейку с адресом address
ptr = &var1; // теперь он указывает на ячейку с переменной var1
var2 = *ptr; // присвоили переменной var2 значение ячейки, на которую ссылается ptr
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)