вот к примеру простенкий код:
Код
entity test1 is
port (
b : in std_logic_vector(7 downto 0);
c : in std_logic_vector(7 downto 0);
a : out std_logic_vector(7 downto 0)
);
end entity;
architecture Behavioral of test1 is
begin
a <= b + c;
end Behavioral;
а вот РТЛ реализация прикреплена.
так вот я думаю... данная сгенерированная реализация ето не что иное как Carry-Lookahead-Adder?
К примеру который приведен на етой страничке:
Carry-Lookahead-Adderхотя..если сравнивать подробнее то это разные реализации...
Так вот вопрос такой... стоит ли однажды написать свою реализацию сумматора по принципу того что показан на линке вышеа потом инстанциировать его где нужно вместо того чтобы писать c <= a + b?
Или вполне нормально писать c <= a + b в результате чего синтезатор сгенерит то что я прикрепил файлом? Что будет быстрее работать?
я сейчас понял это одинаковые реализации, просто в случае с синтезатором он сгенерил мультиплексоры, а та что на линке в виде гейтов показана..
значит я так понял использовать сложение также быстро и ничего в этом плохово нету
Сообщение отредактировал BlackOps - Oct 10 2010, 22:49
Эскизы прикрепленных изображений